На аукционе Mecum в Индианаполисе будет представлен полностью восстановленный Chevrolet El Camino SS 1970 года, оснащённый легендарным двигателем LS6 454. Автомобиль окрашен в оригинальный цвет Fathom Blue Metallic и представляет собой один из мощнейших представителей эпохи маслкаров.Модель 1970 года базировалась на платформе Chevelle и могла быть укомплектована 7,4-литровым V8 LS6 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 678 Нм. Двигатель шел в паре с четырёхкамерным карбюратором Holley, алюминиевым впускным коллектором Winters, агрессивным распределительным валом и механическими толкателями. В данной машине установлен 4-ступенчатый механический агрегат Muncie M22 и задний мост с блокировкой дифференциала (3.31 Positraction).MecumИнтерьер сохранён в оригинальном виде: синий виниловый диван, тахометр, хромированный рычаг переключения передач, дисковые тормоза на передней оси и оформление в стиле SS. Отсутствие фирменных полос SS придаёт автомобилю дополнительную уникальность.Реставрация была завершена в 2020 году. Автомобиль сопровождается документацией NCRS, заводским билдшитом и регистрацией в базе LS6. Аукцион пройдёт 17 мая.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 мая 2025 11:51
450 л.с. и реставрация до винтика: редкий El Camino ищет нового хозяина
Mecum
Один из самых мощных El Camino 1970-х годов отправляется на аукцион
На аукционе Mecum в Индианаполисе будет представлен полностью восстановленный Chevrolet El Camino SS 1970 года, оснащённый легендарным двигателем LS6 454. Автомобиль окрашен в оригинальный цвет Fathom Blue Metallic и представляет собой один из мощнейших представителей эпохи маслкаров.
Модель 1970 года базировалась на платформе Chevelle и могла быть укомплектована 7,4-литровым V8 LS6 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 678 Нм. Двигатель шел в паре с четырёхкамерным карбюратором Holley, алюминиевым впускным коллектором Winters, агрессивным распределительным валом и механическими толкателями. В данной машине установлен 4-ступенчатый механический агрегат Muncie M22 и задний мост с блокировкой дифференциала (3.31 Positraction).
Mecum
Интерьер сохранён в оригинальном виде: синий виниловый диван, тахометр, хромированный рычаг переключения передач, дисковые тормоза на передней оси и оформление в стиле SS. Отсутствие фирменных полос SS придаёт автомобилю дополнительную уникальность.
Реставрация была завершена в 2020 году. Автомобиль сопровождается документацией NCRS, заводским билдшитом и регистрацией в базе LS6. Аукцион пройдёт 17 мая.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.