https://www.32cars.ru/posts/id-10450-proryv-iz-germanii-batarei-poluchili-iony-litija-kotorye-mogut-sorevnovatsja-s-superkarami
Прорыв из Германии: батареи получили ионы лития, которые могут соревноваться с суперкарами
В Германии разработан материал для ускорения ионов лития в твердотельных батареях
Прорыв из Германии: батареи получили ионы лития, которые могут соревноваться с суперкарами
В Германии разработан материал для ускорения ионов лития в твердотельных батареях
2025-05-11T22:13+03:00
2025-05-11T22:13+03:00
2025-05-11T22:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10450/inner/ZhRglWRfnn6LmbSC46Ft.jpg
Учёные Технического университета Мюнхена (TUM) сообщили о создании нового материала для твердотельных аккумуляторов, способного ускорить движение ионов лития более чем на 30%. Исследование опубликовано в журнале Advanced Energy Materials.Разработка основана на модификации соединения Li3Sb — часть лития была замещена скандием, что вызвало образование атомных вакансий. Это облегчает движение ионов внутри твердотельного электролита, повышая его проводимость.Авторы отмечают, что материал демонстрирует высокую термическую стабильность и пригоден для интеграции в существующие производственные процессы. Уже подана патентная заявка.Разработка может применяться как в литий-сурьмяных, так и в литий-фосфорных аккумуляторных системах, приближая массовое производство более безопасных и долговечных источников энергии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Германии разработан материал для ускорения ионов лития в твердотельных батареях
Учёные Технического университета Мюнхена (TUM) сообщили о создании нового материала для твердотельных аккумуляторов, способного ускорить движение ионов лития более чем на 30%. Исследование опубликовано в журнале Advanced Energy Materials.
Разработка основана на модификации соединения Li3Sb — часть лития была замещена скандием, что вызвало образование атомных вакансий. Это облегчает движение ионов внутри твердотельного электролита, повышая его проводимость.
Авторы отмечают, что материал демонстрирует высокую термическую стабильность и пригоден для интеграции в существующие производственные процессы. Уже подана патентная заявка.
Разработка может применяться как в литий-сурьмяных, так и в литий-фосфорных аккумуляторных системах, приближая массовое производство более безопасных и долговечных источников энергии.