https://www.32cars.ru/posts/id-10197-nikakih-kompromissov-ferrari-sohranit-polnuju-nezavisimost-v-proizvodstve
Никаких компромиссов: Ferrari сохранит полную независимость в производстве
Ferrari отказалась от закупки ключевых деталей у сторонних поставщиков
Никаких компромиссов: Ferrari сохранит полную независимость в производстве
Ferrari отказалась от закупки ключевых деталей у сторонних поставщиков
2025-04-29T12:58+03:00
2025-04-29T12:58+03:00
2025-04-29T12:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10197/inner/7hX4bawwp2Mw9JWhVaMX.jpg
Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья официально подтвердил, что итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей никогда не будет закупать стратегические компоненты у внешних поставщиков. В интервью Bloomberg TV он подчеркнул, что, несмотря на наличие китайских поставщиков для некоторых некритичных деталей, ключевые элементы — от силовых установок до электроники и компонентов шасси — Ferrari разрабатывает и производит исключительно самостоятельно.Это заявление стало громким ответом на недавние слухи о возможном сотрудничестве Ferrari с китайским производителем электромобилей Leapmotor. Винья чётко дал понять, что подобные домыслы не соответствуют действительности: стратегические детали, определяющие характер автомобиля, могут рождаться только внутри стен самого Маранелло.Философия полного контроля над качеством и инновациями остаётся краеугольным камнем стратегии Ferrari. Именно благодаря этому подходу компания сохраняет репутацию эталона в мире спортивных автомобилей, особенно в эпоху, когда индустрия стремительно переходит к электрификации и меняются сами принципы автомобилестроения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья официально подтвердил, что итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей никогда не будет закупать стратегические компоненты у внешних поставщиков. В интервью Bloomberg TV он подчеркнул, что, несмотря на наличие китайских поставщиков для некоторых некритичных деталей, ключевые элементы — от силовых установок до электроники и компонентов шасси — Ferrari разрабатывает и производит исключительно самостоятельно.
Это заявление стало громким ответом на недавние слухи о возможном сотрудничестве Ferrari с китайским производителем электромобилей Leapmotor. Винья чётко дал понять, что подобные домыслы не соответствуют действительности: стратегические детали, определяющие характер автомобиля, могут рождаться только внутри стен самого Маранелло.
Философия полного контроля над качеством и инновациями остаётся краеугольным камнем стратегии Ferrari. Именно благодаря этому подходу компания сохраняет репутацию эталона в мире спортивных автомобилей, особенно в эпоху, когда индустрия стремительно переходит к электрификации и меняются сами принципы автомобилестроения.