https://www.32cars.ru/posts/id-10194-proval-goda-zotye-auto-prodala-14-avtomobilej-v-2024-godu-s-chistym-ubytkom-v-1-mlrd-juanej
Провал года: этот автобренд продал всего 14 машин и о его возвращении в РФ теперь речи не идет
Бренд Zotye продал всего 14 автомобилей в 2024 году: компания подсчитывает убытки
Провал года: этот автобренд продал всего 14 машин и о его возвращении в РФ теперь речи не идет
Бренд Zotye продал всего 14 автомобилей в 2024 году: компания подсчитывает убытки
2025-04-29T12:02+03:00
2025-04-29T12:02+03:00
2025-04-29T12:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/10194/inner/JYRTgtdqRn45y42xSOh8.jpg
Компания Zotye Auto опубликовала финансовый отчет за 2024 год, который стал хронологией полного производственного коллапса. За двенадцать месяцев бренд смог продать всего 14 автомобилей — это падение на 98,74% по сравнению с 2023 годом. Но главное — за весь год с конвейера не сошла ни одна новая машина. Абсолютный ноль производства подтверждает, что фактический крах легкового подразделения продолжается несмотря на попытки рестарта. Выручка снизилась почти на четверть, составив 5,58 млрд юаней, а чистый убыток вырос до угрожающих 10 млрд.Эта новость стала одной из самых мрачных для китайского автопрома. Единственным источником денег для Zotye остаются продажи автокомпонентов — компания торгует приборами, дверями и штамповками, однако даже в этом сегменте фиксируется падение. При этом руководство бренда, несмотря на отсутствие реальных производственных результатов, получило почти 10 миллионов юаней совокупной оплаты труда. Председатель совета директоров заработал почти два миллиона, а вице-президент — более 1,8 млн.Zotye официально признала, что с 2020 по 2022 годы производство фактически было заморожено, и лишь в 2023-м начались первые шаги к возобновлению. Однако даже запуск первого электромобиля после рестарта в феврале 2023 года не дал результата — масштабных продаж добиться не удалось. Массовое производство остаётся на паузе, а финансовые потери только растут.Компания продолжает говорить о реструктуризации, планах и будущем, но сухие цифры говорят об обратном. Производственный ноль, однозначное падение продаж и огромный убыток ставят под сомнение само существование бренда как игрока на рынке. Zotye всё ещё существует, но пока это больше оболочка, чем активный участник китайского автопрома.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Бренд Zotye продал всего 14 автомобилей в 2024 году: компания подсчитывает убытки
Компания Zotye Auto опубликовала финансовый отчет за 2024 год, который стал хронологией полного производственного коллапса. За двенадцать месяцев бренд смог продать всего 14 автомобилей — это падение на 98,74% по сравнению с 2023 годом. Но главное — за весь год с конвейера не сошла ни одна новая машина. Абсолютный ноль производства подтверждает, что фактический крах легкового подразделения продолжается несмотря на попытки рестарта. Выручка снизилась почти на четверть, составив 5,58 млрд юаней, а чистый убыток вырос до угрожающих 10 млрд.
Эта новость стала одной из самых мрачных для китайского автопрома. Единственным источником денег для Zotye остаются продажи автокомпонентов — компания торгует приборами, дверями и штамповками, однако даже в этом сегменте фиксируется падение. При этом руководство бренда, несмотря на отсутствие реальных производственных результатов, получило почти 10 миллионов юаней совокупной оплаты труда. Председатель совета директоров заработал почти два миллиона, а вице-президент — более 1,8 млн.
Zotye официально признала, что с 2020 по 2022 годы производство фактически было заморожено, и лишь в 2023-м начались первые шаги к возобновлению. Однако даже запуск первого электромобиля после рестарта в феврале 2023 года не дал результата — масштабных продаж добиться не удалось. Массовое производство остаётся на паузе, а финансовые потери только растут.
Компания продолжает говорить о реструктуризации, планах и будущем, но сухие цифры говорят об обратном. Производственный ноль, однозначное падение продаж и огромный убыток ставят под сомнение само существование бренда как игрока на рынке. Zotye всё ещё существует, но пока это больше оболочка, чем активный участник китайского автопрома.