https://www.32cars.ru/posts/id-10108-avtomobili-v-rossii-podorozhajut-na-25-uzhe-v-mae-eksperty-nazvali-skrytuju-prichinu-rosta-tsen
Автомобили в России подорожают на 25% уже в мае: эксперты назвали скрытую причину роста цен
«Ъ»: новые правила растаможки грозят вызвать рост цен на автомобили на 25% в мае
Автомобили в России подорожают на 25% уже в мае: эксперты назвали скрытую причину роста цен
«Ъ»: новые правила растаможки грозят вызвать рост цен на автомобили на 25% в мае
2025-04-24T16:06+03:00
2025-04-24T16:06+03:00
2025-04-24T16:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10108/inner/i5Slt6Oko6hkSF37ZGEU.jpg
С 1 мая 2025 года цены на импортные автомобили в России могут вырасти на 20–25%. Об этом предупредил управляющий директор «Альфа-Лизинг» Максим Агаджанов в интервью «Коммерсанту». Причина — новая методика расчёта утилизационного сбора для машин из стран ЕАЭС: к сбору добавят разницу между пошлинами в этих странах и ставками в РФ, учтут акцизы и НДС.Наибольший удар придётся по премиальным брендам, ввозимым по параллельному импорту. Это вызвало ажиотаж среди дилеров: склады переполнены, а стоимость их содержания растёт на фоне высокой ключевой ставки. Чтобы минимизировать убытки, автосалоны массово снижают цены.По данным источника, китайские автомобили продаются со скидками до 1 млн рублей. Диапазон дисконтов по разным моделям — от 150 тысяч до миллиона. Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин пояснил: такие меры — вынужденная попытка разгрузить склады до начала нового ценового витка.Покупателям, планирующим смену авто, эксперты советуют не откладывать покупку: уже в мае стоимость может резко пойти вверх.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
С 1 мая 2025 года цены на импортные автомобили в России могут вырасти на 20–25%. Об этом предупредил управляющий директор «Альфа-Лизинг» Максим Агаджанов в интервью «Коммерсанту». Причина — новая методика расчёта утилизационного сбора для машин из стран ЕАЭС: к сбору добавят разницу между пошлинами в этих странах и ставками в РФ, учтут акцизы и НДС.
Наибольший удар придётся по премиальным брендам, ввозимым по параллельному импорту. Это вызвало ажиотаж среди дилеров: склады переполнены, а стоимость их содержания растёт на фоне высокой ключевой ставки. Чтобы минимизировать убытки, автосалоны массово снижают цены.
По данным источника, китайские автомобили продаются со скидками до 1 млн рублей. Диапазон дисконтов по разным моделям — от 150 тысяч до миллиона. Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин пояснил: такие меры — вынужденная попытка разгрузить склады до начала нового ценового витка.
Покупателям, планирующим смену авто, эксперты советуют не откладывать покупку: уже в мае стоимость может резко пойти вверх.