наверх

Реклама на сайте

19 июня 2017 г. 14:50

Пускаем пыль в глаза на ралли-спринте «Брянск»

1 этап безумных летних гонок запомнился настоящей жарой, пыльными облаками и сумасшедшими скоростями на трассе.

Свободные поля на Брянщине стремительно заканчиваются, поэтому после Карачева и Бежицы любителям погонять пришлось перебраться в Фокинский район. И место оказалось отличным — простор для любителей погонять, хороший подъезд для зрителей и речка в сотне метров для желающих окунуться. Ну и, конечно же, совершенно новая трасса, на которой гонщикам пришлось от душе покрутить руль, чтобы заправить авто во множество небольших поворотов.

17 июня на старт вышел 61 гонщик — не так много, как на зимнем «Карачевском заносе» или летнем «Безумном буксе», зато заезды в кои-то веки удалось завершить до темноты. Традиционно первым в бой отправился полный привод, и здесь, как всегда, «Импрезы» бились с «Эволюшенами». После первых же заездов стало понятно, что из-за пыли ехать приходится почти вслепую, поэтому за места боролись самые бесстрашные. Равных снова не было Андрею Покровскому на «Субару», установившему рекорд круга в 1 минуту 10 секунд. В зрелищном финале от него немного отстал Евгений Семков на «Митсубиси», ну, а замкнул тройку лидеров Евгений Нужнов на не замечавшем кочек «Форестере».

Но если кто-то подумал, что только что видел скорость, то следующий класс квадроциклов заткнул авто за пояс. В одном из первых заездов Евгений Шишонков не удержался за рулем своей «Ямахи» и лихо вылетел из седла. К счастью, обошлось без травм, и после осмотра врачами пилот собрался и пролетел трассу с рекордным временем 1 минута 8 секунд. Однако в финале Женя уступил своему брату Максиму на такой же «Ямахе», а третьим стал Борис Безносенко на тяжелом BRP, так и не догнавший легкие спортивные квадроциклы.

На очереди женский класс, и те, кто подумал, что сейчас будет скука смертная, возможно, пропустили самые зрелищные заезды этапа. На одном из поворотов в финале постоянная участница наших ралли Ирина Тимошина умудрилась перевернуть свою «Шевроле Ниву». Гонщица не пострадала, но машина оказалась разбита, а до 1 места еще один заезд. Ирину выручили джиперы, одолжившие другую «Ниву» на заезд, но опередить Галину Правдик на «Шевроле Авео» ей так и не удалось. В итоге, 2 место у Ирины, 1 — у Галины, а «бронза» досталась Юлии Логиновой на «Ладе Гранте».

Дальше — больше! Передний привод, и большая атака гостей на брянских гонщиков. Смогут ли калужане на раллийных корчах одолеть Влада Покровского на обычном «Солярисе»? Вышло, что нет! За победу боролись Денис и Никита Логиновы, а также Андрей Пронин. Андрею Удалось опередить Никиту, став третьим, а вот Денис, даже несмотря на дополнительный заезд, не смог стать быстрее не допускавшего ошибок Владислава Покровского. Итог — очередная победа брянского гонщика!

В классе заднеприводных авто все было куда более непредсказуемо. С первой же попытки нереальное время в 1 минуту 11 секунд показал тульский «Запорожец» под управлением Сергея Филатова! Эта бешеная ракета оторвалась от ближайшего преследователя аж на 7 секунд на круге, и, в итоге, привезла Сергея на 1 место. Судьбу 2 и 3 ступенек пьедестала решили брянец Ренат Курмакаев и калужанин Алексей Орехов. И снова наш гонщик оказался чуть быстрее, не оставив шансов пилотам на обычных повседневных авто.

Еще светло, а уже джипы? Что-то невероятное! Да-да, безбашенные владельцы внедорожников снова завершают соревнования и окончательно убивают трассу. Этим парням уже плевать на кочки, брустверы и пылищу — что творилось на трассе, не передать словами. К счастью, обошлось без переворотов, но плохая видимость явно осложнила некоторым путь к победу. Почетное 3 место досталось Николаю Сычеву на «Ниве» на 2 строчку зачета ворвался Сергей Кулаков на том же авто, ну, а уделал всех Евгений Яшунин на УАЗе. Фух, отгонялись — всем смывать пыль и готовиться ко 2-м этапу в конце июля!

Организаторы благодарят за неоценимую помощь в подготовке гонок Фокинскую районную администрацию и ее главу Виктора Петровича Филипкова, а также генерального партнера ралли — общественную организацию «Опора России» и лично Виктора Григорьевича Гринкевича. Без их поддержки соревнования бы не состоялись.