наверх

Реклама на сайте

30 января 2017, 14:17:19

«Карачевский занос» собрал больше 100 гонщиков!

Самые массовые гонки на Брянщине длились больше 10 часов из-за огромного числа желающих испытать свои силы на раллийной трассе.

Бессменным организаторам ралли-спринта в лице портала 32CARS.RU и автоклуба Toys32 сразу было понятно — брянские водители истосковались по гонкам! Только в предварительной регистрации мы получили почти 90 заявок, а ведь всегда были и те, кто регистрируется только перед самим стартом. Втиснуть такое количество участников в один день оказалось очень непростой задачей, учитывая частые вылеты и время на эвакуацию. Однако, несмотря на то, что последние классы 28 января откатывали уже практически в полной темноте, считанные единицы не дождались своего выхода на старт, а зрители и вовсе не расходились до глубокой ночи. Но обо всем по порядку.

Начинаем традиционно с класса полноприводных легковушек, где в этот раз Subaru получили достойных конкурентов в лице нескольких Mitsubishi Lancer Evo. С первых заездов стало известно любимое место для вылета — в дуге последнего поворота гонщики так спешили к финишу, что через одного улетали в снежный бруствер. Плохое время и досадные вылеты оставили не у дел больше 15 пилотов, но были и свои герои. Например, ребята из Орла на двух атмосферных Impreza, которые на равных боролись с турбомонстрами. Так, Сергей Стражалковский чуть было не объехал Evo Алексея Иванова, а Дмитрий Загрядский наоборот объехал, вырвав у Mitsubishi 3 место. В финале же встретились Андрей Покровский на Subaru и Антон Виденин на Mitsubishi — и это можно было назвать заездом года! Невероятные заносы и потрясающий контроль авто, но Покровский оказался чуть быстрее — очередная победа брянского чемпиона.

Удивительно, но на переднем приводе без запредельной мощности некоторые гонщики показывали время круга на уровне 300-сильных Subaru. Здесь также отличились гости из других городов — на этот раз Калуги и Мценска. Никита и Денис Логиновы традиционно были быстры на своем ВАЗ-2112, Владислав Покровский как всегда летал на своем Hyundai Solaris, но быстрее всех в квалификации все же был Алексей Озеров на Mazda 323F. Именно у него в заезде за выход в финал буквально на последнем повороте разулось колесо и загнуло рычаг подвески — автомобиль чуть не перевернулся, и Алексей не смог продолжить гонку. В итоге, судьбу медалей решили братья Логиновы и Влад Покровский, который оказался быстрее калужских гонщиков.

Перед самым большим классом заднеприводных авто на трассу выехали девушки — немногочисленный женский класс из 4 участниц сразу начался с финальных заездов, в которых победила Екатерина Шилина на Subaru Impreza, объехавшая Ксению Лупик на Fiat Punto. Третьей же стала Анастасия Грац на Mazda 3. Зрелищности в дамских гонках было немного, зато за ними эффектно откатали свою программу квадроциклисты. Там, где автомобили ехали 1,5 минуты, вездеходы пролетали круг чуть больше, чем за минуту! Не всем при этом удавалось удержаться в седле, но, к счастью, обошлось без травм. За победу в итоге боролись многократные победители наших ралли-спринтов Борис Безносенко и Евгений Пискунов, который на своем облегченном BRP пришел к финишу первым.

На отметке в 40 участников мы просто перестали регистрировать желающих в класс заднего привода — казалось, что к нам съехались все «Жигули» Брянска! на парковке было не пробиться, но на трассе все выглядело не так впечатляюще — гонщиков часто разворачивало на ровном месте, а их болиды часто были похожи на экспонаты музея металлолома. Тем не менее, даже на таких авто гонщики умудрялись показывать отличное время круга, а лидером ожидаемо стал Алексей Орехов из Калуги на ВАЗ-2106. Чуть проиграл ему еще один постоянный участник наших ралли Евгений Лецкий на обычном ВАЗ-2105. Замкнул же тройку лидеров Леонид Мартынов из Калуги на совершенно бепредельном пикапе ИЖ, не поборовшимся за победу из-за досадной ошибки пилота.

И наконец-то дошла очередь и до наших любимых джиперов, которые активно помогали нам строить трассу и весь день вытаскивали застрявших гонщиков из сугробов. Старты проходили под девизом «В темноте да не в обиде», ведь к этому моменту стемнело окончательно, но вооруженные люстрами и прожекторами джиперы все равно гоняли на все деньги.Основная борьба развернулась между самыми опытными гонщиками, уже ни в первый раз выигрывавшими наши гонки. К сожалению, из-за разворота лишь третьим оказался Николай Сычев на знаменитой уже зеленой «Ниве», а за победу боролись Руслан Непоседа на Jeep Wrangler и Михаил Тучков на заряженной «Ниве». Более узкая резина на отечественном джипе лучше держала в снежной каше, поэтому Михаил опередил Руслана. Но если вы думаете, что на этом все — вы ошибаетесь! 2 этап ралли-спринта «Карачевский Занос» пройдет уже 23 февраля, а это значит, что нас снова ждут зрелищные и захватывающие гонки!

Благодарим за постоянную помощь в проведении гонок общественную организацию «Опора России» и лично Виктора Григорьевича Гринкевича, а также Карачевскую районную администрацию в лице Людмилы Валерьевны Лужецкой — без их содействия ралли бы не было.

Автор: Фёдор Борисов

Материалы по теме

15 октября 2018
3700
2
1
Брянские гонщики выиграли орловский Кубок по ралли

По итогам 4-х гонок сезона 2018 брянцы заняли 1-е место в классе заднеприводных авто и 2-е среди машин на переднем приводе.

12 октября 2018
1861
5
Брянец превратил «Жигули» в болид для ралли

Чтобы построить быстрое авто для выступления в любительских ралли-спринтах, двигатель и другие узлы машины пришлось сначала моделировать на компьютере.

1 октября 2018
1086
Lada Vesta оснастили независимой задней подвеской 

В рамках специального мероприятия в Тольятти презентовали Lada Vesta Rally Sprint.

26 сентября 2018
1164
53
Брянцы откатали двухдневный ралли-спринт «У Мастера»

22 и 23 сентября неподалеку от Дятьково уже во второй раз прошли гонки на новой грунтовой трассе для машин и квадроциклов.

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus