наверх

Реклама на сайте

5 июня 2017 г. 15:48

Оцениваем дрифт RDA на турбо-шоу в Воронеже

3 июня спорткомплекс «Белый колодец» снова принял гонщиков младшей лиги дрифта страны.

Все мы знаем про главный дрифт-чемпионат России RDS, на этапах которого мы неоднократно бывали. Но пришло время знакомиться и с гоночными сериями поскромнее, которые и дают гонщикам путевку в жизнь. Начало карьеры, первая ступень в профессиональном автоспорте и гораздо более доступная для молодых пилотов серия RDA, на 2-м этапе которой нам и повезло оказаться. В 2017 году сезон Russian Drift Alliance состоит из 5 этапов. В мае уже прошли гонки на «Нижегородском кольце», в июле дрифтеров ждем Тольятти, затем московское Мячково и снова воронежский «Белый колодец» в сентябре.

Конфигурации оцениваемых участков здесь не такие скоростные, да и судейские задания не такие жесткие. Хотя как раз судят заезды в RDA матерые дрифтеры из RDS. На воронежском этапе, в частности, за оценки отвечали Ярослав Гавриков и Антон Сваринский. Главное, как всегда — ехать синхронно и близко, ну и, разумеется, оставлять место для соперника. Понятное дело, здесь уже не встретишь моторов на 800-900 сил и рычагов от WiseFab. Преобладают видавшие виды корчи из старых BMW и Nissan, от которых порой на ходу отваливаются запчасти, но и их вполне хватает, чтобы валить боком не на космических скоростях.

Квалификацию в этот раз прошли порядка 20 пилотов, сошедшихся в сетке Double Elinination. Это значит, что у каждого было право проиграть и свалиться в нижняя сетку, откуда ценой побед можно было пробиться вплоть до подиума. Именно так и произошло у двух победителей этапа и сокомандников из Ascura Garage Константина Петрова и Геннадия Евченко. Ребята, показывавшие самый близкий дрифт за день дважды попадали друг на друга — сначала в верхней сетке, а затем и в финале.

Причем, если Петров ездит на длиннющей Toyota Mark2 c кананоническим 2JZ под капотом, то у Евченко гораздо более экзотическая машина. Внешне ее легко спутать с GT-R R35, но на самом деле это Nissan Silvia S15, а еще и с мотором LS6 от Chevrolet Corvette Z06. Ребята оказались хорошо прикатаны друг к другу, но в финале Геннадия Евченко уж слишком отстал от соперника, а Константин Петров таких помарок не допустил — в итоге, он-то и стал победителем 2 этапа RDA Cup. Добавьте к зрелищным гонкам яркую автовыставку со стантрайдинг-шоу, отнимите ветренную погоду и вы получите отличные выходные!