В 10 раз может подорожать в России ремонт автомобилей
Эксперты прогнозируют резкий рост цен на запчасти и ремонт автомобилей в связи с готовящимся Минпромторгом РФ запретом использовать восстановленные компоненты.
В 10 раз может подорожать в России ремонт автомобилей
Эксперты прогнозируют резкий рост цен на запчасти и ремонт автомобилей в связи с готовящимся Минпромторгом РФ запретом использовать восстановленные компоненты.
2020-07-31T09:52+03:00
2020-07-31T09:52+03:00
2020-07-31T09:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По мнению представителей ряда крупных автосервисов, в случае принятия поправок, запрещающих использование для ремонта восстановленных и подержанных запчастей, средняя стоимость ремонта в РФ может увеличиться более чем в 10 раз, а ежегодные совокупные расходы автомобилистов — с 5 млрд до 35 млрд рублей. Это, в свою очередь, спровоцирует массовое закрытие частных автомобильных разборок или приведет к появлению нелегального бизнеса.
По словам представителя Союза автосервисов, гендиректора ООО «Гидравлика» Юрия Валько, средний возраст автомобилей в России составляет 11 лет, и их ремонт с помощью бывших в употреблении запчастей обходится до 10 раз дешевле, чем с помощью новых. Специалисты убеждены: при стоимости подержанной машины в 600–700 тысяч рублей потратить на ремонт, к примеру, рулевой рейки 100–150 тысяч сможет далеко не каждый автовладелец.
Однако представитель Минпромторга России Дмитрий Коротаев поспешил заверить, что пакет поправок в Технический регламент находится на этапе разработки, окончательный документ пока не сформирован, и, кроме прочего, изменения должны затронуть исключительно официальные сервисные центры автопроизводителей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
31 июля 2020 г. 9:52
В 10 раз может подорожать в России ремонт автомобилей
Эксперты прогнозируют резкий рост цен на запчасти и ремонт автомобилей в связи с готовящимся Минпромторгом РФ запретом использовать восстановленные компоненты.
По мнению представителей ряда крупных автосервисов, в случае принятия поправок, запрещающих использование для ремонта восстановленных и подержанных запчастей, средняя стоимость ремонта в РФ может увеличиться более чем в 10 раз, а ежегодные совокупные расходы автомобилистов — с 5 млрд до 35 млрд рублей. Это, в свою очередь, спровоцирует массовое закрытие частных автомобильных разборок или приведет к появлению нелегального бизнеса.
По словам представителя Союза автосервисов, гендиректора ООО «Гидравлика» Юрия Валько, средний возраст автомобилей в России составляет 11 лет, и их ремонт с помощью бывших в употреблении запчастей обходится до 10 раз дешевле, чем с помощью новых. Специалисты убеждены: при стоимости подержанной машины в 600–700 тысяч рублей потратить на ремонт, к примеру, рулевой рейки 100–150 тысяч сможет далеко не каждый автовладелец.
Однако представитель Минпромторга России Дмитрий Коротаев поспешил заверить, что пакет поправок в Технический регламент находится на этапе разработки, окончательный документ пока не сформирован, и, кроме прочего, изменения должны затронуть исключительно официальные сервисные центры автопроизводителей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.