Экологам удалось отстоять почти 90 гектаров леса. Стройка немецкой гигафабрики Tesla на время приостановлена.
Немецкие экологи подали в суд на компанию Tesla
Экологам удалось отстоять почти 90 гектаров леса. Стройка немецкой гигафабрики Tesla на время приостановлена.
2020-12-30T10:39+03:00
2020-12-30T10:39+03:00
2020-12-30T10:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкие «зеленые» активисты подали в суд на компанию Илона Маска, который попытается развернуть в Германии производство электромобилей, но в процессе строительства завода нанёс непоправимый ущерб местной экологии: гладкой змее негде укрыться на зиму, а песчаная ящерица вообще оказалась под угрозой исчезновения. После этого сложно называть электромобили экологически чистыми.
«Tesla хочет уж слишком быстро построиться, уже в июле будущего года выпускать здесь свои автомобили. Но все-таки нужно учитывать природоохранные аспекты. Что-то делать для защиты окружающей среды», — заявил глава природоохранной организации NABU в Бранденбурге Кристиан Шредер.
Но поддаться на уговоры экологов — значит по несколько месяцев согласовывать каждый свой шаг, а американский конвейер не привык простаивать. В целях соблюдения рекордных сроков Илон Маск готов был лично ночевать прямо на стройке. Только каждый визит Маска на фабрику сопровождают акции протеста, в попытках остановить стройку активисты садились прямо верхом на деревья. При этом автоэксперты подозревают, что Tesla намеренно «вставляют палки в колеса».
«Маск строит в Германии, в сердце автомобилестроения, свою фабрику. И все сразу проснулись. Теперь пытаются противостоять, крупные автопроизводители Германии начинают действовать. И, конечно, в их интересах продать как можно больше сначала своих электромобилей», — поделился мнением автомобильный эксперт Андреас Кесслер.
Некоторые свои модели немецкие автоконцерны так и позиционируют «убийца Tesla». Со своим американским подходом в Европе Илон Маск может сам себя погубить. Вполне возможно, еще придется встретиться с крупнейшим промышленным профсоюзом по вопросам условий и оплаты труда 2,5 тысяч сотрудников. И если строительство новой гигафабрики Tesla под Берлином и дальше будет вызывать споры, то от нее не будет ровным счетом никакого толка.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 декабря 2020 г. 10:39
Немецкие экологи подали в суд на компанию Tesla
Экологам удалось отстоять почти 90 гектаров леса. Стройка немецкой гигафабрики Tesla на время приостановлена.
Немецкие «зеленые» активисты подали в суд на компанию Илона Маска, который попытается развернуть в Германии производство электромобилей, но в процессе строительства завода нанёс непоправимый ущерб местной экологии: гладкой змее негде укрыться на зиму, а песчаная ящерица вообще оказалась под угрозой исчезновения. После этого сложно называть электромобили экологически чистыми.
«Tesla хочет уж слишком быстро построиться, уже в июле будущего года выпускать здесь свои автомобили. Но все-таки нужно учитывать природоохранные аспекты. Что-то делать для защиты окружающей среды», — заявил глава природоохранной организации NABU в Бранденбурге Кристиан Шредер.
Но поддаться на уговоры экологов — значит по несколько месяцев согласовывать каждый свой шаг, а американский конвейер не привык простаивать. В целях соблюдения рекордных сроков Илон Маск готов был лично ночевать прямо на стройке. Только каждый визит Маска на фабрику сопровождают акции протеста, в попытках остановить стройку активисты садились прямо верхом на деревья. При этом автоэксперты подозревают, что Tesla намеренно «вставляют палки в колеса».
«Маск строит в Германии, в сердце автомобилестроения, свою фабрику. И все сразу проснулись. Теперь пытаются противостоять, крупные автопроизводители Германии начинают действовать. И, конечно, в их интересах продать как можно больше сначала своих электромобилей», — поделился мнением автомобильный эксперт Андреас Кесслер.
Некоторые свои модели немецкие автоконцерны так и позиционируют «убийца Tesla». Со своим американским подходом в Европе Илон Маск может сам себя погубить. Вполне возможно, еще придется встретиться с крупнейшим промышленным профсоюзом по вопросам условий и оплаты труда 2,5 тысяч сотрудников. И если строительство новой гигафабрики Tesla под Берлином и дальше будет вызывать споры, то от нее не будет ровным счетом никакого толка.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.