Компания Honda представила спорткар Acura NSX Type S для Японии
Прощальная модификация спорткара Acura NSX Type S появилась на японском рынке.
Компания Honda представила спорткар Acura NSX Type S для Японии
Прощальная модификация спорткара Acura NSX Type S появилась на японском рынке.
2021-08-30T18:51+03:00
2021-08-30T18:51+03:00
2021-08-30T18:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На японский рынок было выделено всего 30 таких автомобилей, ценник каждого из которых равняется 27 940 000 иен, это порядка 18,7 млн рублей по актуальному курсу.
Стоит отметить, что в числе особенностей спецверсии Type S находится модернизированный агрегат V6 на 3,5 литра, отдача которого была форсирована с 507 до 527 л.с.
Известно, что росту мощности способствовали более производительные топливные форсунки, а также увеличенные интеркулеры и новые турбокомпрессоры.
Помимо этого, японцы увеличили емкость батареи. Известно, что передаточное число редуктора электродвигателей на передней оси уменьшилось с 10.382:1 до 8.050:1, что повысило крутящий момент при старте с места и обеспечило NSX Type S более взрывной разгон.
В итоге, общая мощность гибридного агрегата составила 608 л.с. и 667 Нм крутящего момента. Кроме того, прежний 9-диапазонный «робот» DCT теперь переключает передачи в два раза быстрее.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 августа 2021 г. 18:51
Компания Honda представила спорткар Acura NSX Type S для Японии
Прощальная модификация спорткара Acura NSX Type S появилась на японском рынке.
На японский рынок было выделено всего 30 таких автомобилей, ценник каждого из которых равняется 27 940 000 иен, это порядка 18,7 млн рублей по актуальному курсу.
Стоит отметить, что в числе особенностей спецверсии Type S находится модернизированный агрегат V6 на 3,5 литра, отдача которого была форсирована с 507 до 527 л.с.
Известно, что росту мощности способствовали более производительные топливные форсунки, а также увеличенные интеркулеры и новые турбокомпрессоры.
Помимо этого, японцы увеличили емкость батареи. Известно, что передаточное число редуктора электродвигателей на передней оси уменьшилось с 10.382:1 до 8.050:1, что повысило крутящий момент при старте с места и обеспечило NSX Type S более взрывной разгон.
В итоге, общая мощность гибридного агрегата составила 608 л.с. и 667 Нм крутящего момента. Кроме того, прежний 9-диапазонный «робот» DCT теперь переключает передачи в два раза быстрее.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.