Рестайлинговый XPeng G3 получил самый продвинутый автопилот в своем классе
Компания XPeng представила обновленную версию G3, известную в КНР как G3i. В ближайшее время рестайлинговый кроссовер будет запущен в производство.
Рестайлинговый XPeng G3 получил самый продвинутый автопилот в своем классе
Компания XPeng представила обновленную версию G3, известную в КНР как G3i. В ближайшее время рестайлинговый кроссовер будет запущен в производство.
2021-07-30T09:41+03:00
2021-07-30T09:41+03:00
2021-07-30T09:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Xpeng Motors недавно выпустила обновленную версию своего популярного компактного внедорожника G3. Рестайлинговый G3 стоимостью от 149 800 юаней (1,69 млн рублей) до 185 800 юаней (2,1 млн рублей) доступен для заказа в Китае, а поставки клиентам планируется начать в сентябре этого года.
G3i отличается более гладкой передней панелью, которая перекликается с панелью P7, тонкой светодиодной полосой, расположенной над новыми фарами, а также более высоким капотом и новыми дверными ручками, установленными заподлицо. Кроссовер также получил обновленную заднюю часть с новым бампером, измененным диффузором и фонарями.
Внутренние изменения более скромные: у G3i есть модернизированная 15,6-дюймовая информационно-развлекательная система, в которой используется чип Snapdragon 820A с автоматическим классом. Он также имеет функцию голосового помощника «с полным набором сценариев», который поддерживает «непрерывный диалог и настраиваемые голосовые команды».
Ключевой особенностью XPeng G3i является полуавтономная система вождения XPILOT 2.5 от XPeng, которую описывают как «самую мощную автономную систему помощи при вождении в своем классе».
Мощность исходит от расположенного спереди электродвигателя, который развивает 194 л.с. и крутящий момент 300 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 8,6 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 170 км/ч. Модель начального уровня оснащена аккумуляторной батареей на 55 кВт-ч, что позволяет G3i преодолевать 460 км в новом европейском ездовом цикле. Топовые варианты имеют больший аккумулятор на 66 кВт-ч, что увеличивает запас хода NEDC до 520 км.
Хотя G3i не такой броский, как P7, G3 был первой серийно производимой моделью бренда. Он был запущен в 2018 году и стал «вторым самым продаваемым полностью электрическим кроссовером в китайском сегменте среднего и высокого класса», поэтому он имеет решающее значение для успеха компании.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 июля 2021 г. 9:41
Рестайлинговый XPeng G3 получил самый продвинутый автопилот в своем классе
Компания XPeng представила обновленную версию G3, известную в КНР как G3i. В ближайшее время рестайлинговый кроссовер будет запущен в производство.
Xpeng Motors недавно выпустила обновленную версию своего популярного компактного внедорожника G3. Рестайлинговый G3 стоимостью от 149 800 юаней (1,69 млн рублей) до 185 800 юаней (2,1 млн рублей) доступен для заказа в Китае, а поставки клиентам планируется начать в сентябре этого года.
G3i отличается более гладкой передней панелью, которая перекликается с панелью P7, тонкой светодиодной полосой, расположенной над новыми фарами, а также более высоким капотом и новыми дверными ручками, установленными заподлицо. Кроссовер также получил обновленную заднюю часть с новым бампером, измененным диффузором и фонарями.
Внутренние изменения более скромные: у G3i есть модернизированная 15,6-дюймовая информационно-развлекательная система, в которой используется чип Snapdragon 820A с автоматическим классом. Он также имеет функцию голосового помощника «с полным набором сценариев», который поддерживает «непрерывный диалог и настраиваемые голосовые команды».
Ключевой особенностью XPeng G3i является полуавтономная система вождения XPILOT 2.5 от XPeng, которую описывают как «самую мощную автономную систему помощи при вождении в своем классе».
Мощность исходит от расположенного спереди электродвигателя, который развивает 194 л.с. и крутящий момент 300 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 8,6 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 170 км/ч. Модель начального уровня оснащена аккумуляторной батареей на 55 кВт-ч, что позволяет G3i преодолевать 460 км в новом европейском ездовом цикле. Топовые варианты имеют больший аккумулятор на 66 кВт-ч, что увеличивает запас хода NEDC до 520 км.
Хотя G3i не такой броский, как P7, G3 был первой серийно производимой моделью бренда. Он был запущен в 2018 году и стал «вторым самым продаваемым полностью электрическим кроссовером в китайском сегменте среднего и высокого класса», поэтому он имеет решающее значение для успеха компании.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.