Magna нашла быстрый способ электрифицировать грузовые автомобили
Новая технология позволит перевести грузовики на батарейное питание.
Magna нашла быстрый способ электрифицировать грузовые автомобили
Новая технология позволит перевести грузовики на батарейное питание.
2021-07-30T10:37+03:00
2021-07-30T10:37+03:00
2021-07-30T10:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Когда дело доходит до электрификации грузовиков, автопроизводители хотят быть уверены, что их автомобили будут иметь такие же мощные возможности буксировки, к которым привыкли водители обычных машин с ДВС. Чтобы добиться таких результатов автокомпаниям потребуется длительное время, что не сильно радует производителей.
Вот почему крупнейший поставщик Magna International в Северной Америке стремится ускорить электрификацию грузовиков, не жертвуя при этом лучшими характеристиками грузовиков. Специалисты компании - Бен Деглер и Райан Шоу работают над новой технологией Magna eBeam, которая позволит электрифицировать пикапы и легкие коммерческие автомобили.
По словам Райана Шоу, менеджера Magna по передовым инженерным системам трансмиссии в Северной Америке, Magna International заявляет, что ее подход к eBeam позволит быстрее выводить на рынок новые электрифицированные пикапы и легкие коммерческие автомобили за счет использования новых заменяемых традиционных мостов балки.
«Это один из самых чистых автомобильных секторов Северной Америки, пикапы - святой Грааль североамериканских рынков», - сказал Шоу. «Вот где объемы автопроизводителей. Очень важно преодолеть этот разрыв между традиционными силовыми агрегатами традиционных грузовиков и электрифицированными грузовиками. Есть миллион способов решить проблему электрификации или найти решение для пикапов. Но, вероятно, есть много неправильных способов сделать это».
Система eBeam от канадского мегапоставщика - это электрифицированная ось, в которой используется традиционная балочная архитектура, а электродвигатель и коробка передач размещаются непосредственно на задней оси.
EBeam интегрируется с полностью аккумуляторной электрической или гибридной трансмиссией транспортного средства и доступен с одним или двумя двигателями. Что еще более важно для целей графика разработки, подход может осуществляться без необходимости внедрения уникальной подвески, шасси или тормозных систем и при сохранении тягово-сцепной способности и полезной нагрузки.
«Поскольку этот сегмент рынка так важен для наших клиентов, а на кону так много объемов, важно быстро и эффективно предлагать решения», - сказал Шоу. «Мы действительно хотели убедиться, что можем соответствовать или превосходить то, на что способны современные автомобили. Если сегмент полноразмерных грузовиков действительно будет электрифицирован, я хочу быть частью этого, чтобы убедиться, что все сделано правильно, с учетом реальных владельцев грузовиков».
Отсутствие необходимости менять всю платформу автомобиля, чтобы электрифицировать ее, является самым большим преимуществом Magna для eBeam с точки зрения времени выхода на рынок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 июля 2021 г. 10:37
Magna нашла быстрый способ электрифицировать грузовые автомобили
Новая технология позволит перевести грузовики на батарейное питание.
Когда дело доходит до электрификации грузовиков, автопроизводители хотят быть уверены, что их автомобили будут иметь такие же мощные возможности буксировки, к которым привыкли водители обычных машин с ДВС. Чтобы добиться таких результатов автокомпаниям потребуется длительное время, что не сильно радует производителей.
Вот почему крупнейший поставщик Magna International в Северной Америке стремится ускорить электрификацию грузовиков, не жертвуя при этом лучшими характеристиками грузовиков. Специалисты компании - Бен Деглер и Райан Шоу работают над новой технологией Magna eBeam, которая позволит электрифицировать пикапы и легкие коммерческие автомобили.
По словам Райана Шоу, менеджера Magna по передовым инженерным системам трансмиссии в Северной Америке, Magna International заявляет, что ее подход к eBeam позволит быстрее выводить на рынок новые электрифицированные пикапы и легкие коммерческие автомобили за счет использования новых заменяемых традиционных мостов балки.
«Это один из самых чистых автомобильных секторов Северной Америки, пикапы - святой Грааль североамериканских рынков», - сказал Шоу. «Вот где объемы автопроизводителей. Очень важно преодолеть этот разрыв между традиционными силовыми агрегатами традиционных грузовиков и электрифицированными грузовиками. Есть миллион способов решить проблему электрификации или найти решение для пикапов. Но, вероятно, есть много неправильных способов сделать это».
Система eBeam от канадского мегапоставщика - это электрифицированная ось, в которой используется традиционная балочная архитектура, а электродвигатель и коробка передач размещаются непосредственно на задней оси.
EBeam интегрируется с полностью аккумуляторной электрической или гибридной трансмиссией транспортного средства и доступен с одним или двумя двигателями. Что еще более важно для целей графика разработки, подход может осуществляться без необходимости внедрения уникальной подвески, шасси или тормозных систем и при сохранении тягово-сцепной способности и полезной нагрузки.
«Поскольку этот сегмент рынка так важен для наших клиентов, а на кону так много объемов, важно быстро и эффективно предлагать решения», - сказал Шоу. «Мы действительно хотели убедиться, что можем соответствовать или превосходить то, на что способны современные автомобили. Если сегмент полноразмерных грузовиков действительно будет электрифицирован, я хочу быть частью этого, чтобы убедиться, что все сделано правильно, с учетом реальных владельцев грузовиков».
Отсутствие необходимости менять всю платформу автомобиля, чтобы электрифицировать ее, является самым большим преимуществом Magna для eBeam с точки зрения времени выхода на рынок.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.