наверх

Реклама на сайте

30 июля 2020 г. 14:44

Убытки Renault в 1 полугодии составили 7,3 млдр евро

Пандемия коронавируса ударила по доходам французского бренда.

775

Группа Renault зафиксировала убыток в размере 7,3 млрд евро в первой половине 2020 года, при этом продажи упали на 34,9%, поскольку воздействие пандемии Covid-19 препятствовало текущим планам восстановления французской компании.

Группа, в которую входят Renault, Dacia, Alpine и российская компания АвтоВАЗ, продала 1,26 млн автомобилей в период с января по июнь по сравнению с 1,9 млн за аналогичный период прошлого года. В результате выручка компании составила 18,4 млрд евро, что на 34,3% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По оценкам Renault, влияние пандемии Covid-19 на ее прибыль пока составляет около 1,8 млрд евро. В нем также говорится, что он пострадал от негативного вклада в 4,817 млрд евро от партнера Renault-Nissan-Mitsubishi по альянсу Nissan, в котором французская фирма имеет существенный пакет акций. Nissan также опубликовал рекордные потери в первой половине на этой неделе.

«Хотя ситуация беспрецедентная, она не является окончательной. Вместе со всеми руководящими группами и сотрудниками группы мы полностью посвятили себя исправлению ситуации с помощью строгой дисциплины, которая выходит за рамки сокращения наших постоянных затрат. Подготовка к будущему также означает построение нашей стратегии развития, и мы активно работаем над этим. Я полностью уверен в способности группы восстановиться», - сказал генеральный директор Renault Лука де Мео, который недавно присоединился к фирме из Seat.

Во время телефонной конференции де Мео сказал, что представит свой план развития Renault в начале 2021 года, намекая, что «многое» произойдет во второй половине 2020 года.

Говоря об отношениях с Nissan, которые были в напряжении после снятия Карлоса Гона, де Мео сказал: «С этими результатами первоочередной задачей для обеих компаний является сосредоточение и устранение своих страданий внутри страны».

Обе фирмы приняли новую модель «лидер-последователь», с более широким разделением технологий и продуктов, каждая из которых фокусируется на основных сильных сторонах и рынках.

У группы Renault были некоторые положительные моменты, когда фирма заметила, что у нее высокий уровень заказов в июне, когда были отменены европейские меры по блокировке.  Он также отметил, что продажи электрического люка Zoe выросли почти на 50% в годовом исчислении, и сказал, что группа движется к достижению своих корпоративных средних целей экономии топлива на 2020 год.

Renault уже начала крупную программу по сокращению расходов и заявила, что намерена достичь цели по экономии 600 млн евро в этом году.