https://www.32cars.ru/world-news/date-30-06-2022/nhtsa-zaprosila-u-honda-dannye-dlya-vyyavleniya-sluchaev-nepredvidennogo-ekstrennogo-tormojeniya
NHTSA запросила у Honda данные для выявления случаев непредвиденного экстренного торможения
Расследование началось еще в конце этой зимы в отношении порядка 1,7 млн машин бренда Honda, реализованных в США.
NHTSA запросила у Honda данные для выявления случаев непредвиденного экстренного торможения
Расследование началось еще в конце этой зимы в отношении порядка 1,7 млн машин бренда Honda, реализованных в США.
2022-06-30T09:00+03:00
2022-06-30T09:00+03:00
2022-06-30T09:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В начале этого года NHTSA начала расследование 278 случаев использования непредвиденного экстренного торможения машинами Honda. В этом месяце NHTSA отправила автопроизводителю запрос о предоставлении данных о функционировании системы и её компонентах для более подробного расследования случаев.
Так, специалисты хотят знать, на скольких машинах стоит система экстренного торможения, какие жгуты проводки применяет, а также, каким ПО управляется. Есть информация, что уже сейчас разбирательство расширили с моделей Accord 2018 — 2019 годов сборки и кроссоверов CR-V 2017 — 2019 годов производства до Acura RDX, Honda Civic, Pilot и Passport, выпущенных в период с 2017 по 2019 годы.
Кроме того, NHTSA желает знать об остальных случаях непреднамеренного срабатывания системы экстренного торможения. В итоге, специалистам нужно отправить все сведения о том, какие именно датчики отвечают за работу системы, в какие моменты они посылают сигнал контроллерам и на какой скорости это осуществляется.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
30 июня 2022 г. 9:00
Расследование началось еще в конце этой зимы в отношении порядка 1,7 млн машин бренда Honda, реализованных в США.
В начале этого года NHTSA начала расследование 278 случаев использования непредвиденного экстренного торможения машинами Honda. В этом месяце NHTSA отправила автопроизводителю запрос о предоставлении данных о функционировании системы и её компонентах для более подробного расследования случаев.
Так, специалисты хотят знать, на скольких машинах стоит система экстренного торможения, какие жгуты проводки применяет, а также, каким ПО управляется. Есть информация, что уже сейчас разбирательство расширили с моделей Accord 2018 — 2019 годов сборки и кроссоверов CR-V 2017 — 2019 годов производства до Acura RDX, Honda Civic, Pilot и Passport, выпущенных в период с 2017 по 2019 годы.
Кроме того, NHTSA желает знать об остальных случаях непреднамеренного срабатывания системы экстренного торможения. В итоге, специалистам нужно отправить все сведения о том, какие именно датчики отвечают за работу системы, в какие моменты они посылают сигнал контроллерам и на какой скорости это осуществляется.