наверх

Реклама на сайте

30 июня 2022 г. 9:50

BMW запустить производство BMW i3 и i3 Touring в Мексике с 2027 года

Седан и универсал с нулевым уровнем выбросов от баварской марки начнут выпускать на мексиканском заводе спустя пять лет.

Компания BMW спустя десять лет производства первого полностью электрического автомобиля компании i3 в том виде, в котором мы привыкли его видеть, к концу следующего месяца будет приостановлено. В настоящее время разрабатывается ряд новых электромобилей из Баварии, которые должны удовлетворить растущий спрос на автомобили с батарейным питанием со стороны потребителей по всему миру. Среди этих новых моделей — совершенно новый i3, который станет преемником нынешней 3-Series с нулевым уровнем выбросов.

Согласно не официальной информации, новый i3 в кузовах седан и универсал будет производиться в Мексике с 2027 года на заводе BMW Group в Сан-Луис-Потоси для рынка Северной Америки. В Европе производство будет осуществляться на заводе BMW в Дебрецене, Венгрия.

Что, вероятно, еще более интересно, этот слух предполагает, что Соединенные Штаты и/или Канада получат новоый i3 в кузове универсал, когда он выйдет на рынок в конце этого десятилетия. Хотя на этом очень раннем этапе ничего нельзя подтвердить, электромобиль 3-Series появится на сборочных линиях в Мексике в двух версиях: внутреннее обозначение NA0 для седана i3 и NA1 для универсала i3.

Эти два автомобиля не будут единственными электромобилями BMW следующего поколения, которые будут производиться в Мексике. Также на конвейер предприятия должна стать электрическая версия нового X3. Ожидается, что в отношении кроссовера баварская компания будет следовать той же стратегии, что и Mercedes-Benz, предлагая электрические модели и модели с двигателем внутреннего сгорания для того же сегмента. Ожидается, что обычный X3 будет производиться в Спартанбурге. Новый i3, как и iX3 следующего поколения, встанетна сборочные конвейеры в Мексике в 2027 году.

В заключение следует отметить, что в начале этого года BMW представила электрический седан i3, но не намерена продавать его за пределами Китая. В этом автомобиле аккумуляторная батарея на 66,1 кВтч питает задний электродвигатель с пиковой мощностью 281 лошадиная сила и мгновенным крутящим моментом 400 ньютон-метров.

Баварцы собирают автомобиль на заводе BMW Brilliance в Лидии, Шэньян, при этом некоторые компоненты адаптированы к требованиям местной цепочки поставок. Версии для экспортных рынков на данный момент не планируется, и нам придется подождать, пока полностью новый i3 не дебютирует в конце этого десятилетия.