наверх

Реклама на сайте

30 июня 2021 г. 13:33

Завод в США станет первым предприятием Volvo по выпуску электромобилей

Американское производство Volvo претерпевает большие изменения. В Volvo сейчас происходят большие изменения.

865294

В прошлом месяце компания объявила о своей цели — к 2025 году создать полностью климатически нейтральное производственное предприятие, а к 2030 году — полностью электрический глобальный модельный ряд. В настоящее время Volvo XC40 Recharge и вскоре появившийся C40 — единственные два электромобиля с чистым аккумулятором, но это скоро изменится.

865289

Как только появятся модели следующего поколения, и XC60, и XC90 будут полностью переведены на электротягу. Не сильно отстанут седаны и универсалы S60 и V90. Что касается S60, завод в США, на котором он собирается, станет первым предприятием Volvo по сборке электромобилей.

«Завод в Риджвилле, расположенный примерно в часе езды от Чарльстона, Южная Каролина, вскоре станет первым в мире заводом компании, производящим наши полностью электрические автомобили нового поколения — до Европы и Китая», — сказал генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон.

865293

На необходимые приготовления туда вкладывается около 700 миллионов долларов. Интересно то, что завод начал работу только в 2018 году и способен производить 150 000 автомобилей в год. В настоящее время, в том числе из-за пандемии, с конвейера сходят только около 26 000 автомобилей Volvo S60. Однако в следующем году завод приступит к производству двух новых кроссоверов EV, в том числе Polestar.

865296

После этого в серийное производство поступит версия BEV следующего XC90. Новый XC60 должен появиться не раньше 2024 года, и он также может быть произведен в Риджвилле. Все эти электрические новинки будут оснащаться новой масштабируемой архитектурой платформы автопроизводителя. Volvo осознает, что американцев не так волнует покупка электромобилей, как, например, европейцев и китайцев, но Самуэльссон делает ставку на то, что покупатели предметов роскоши сделают это мейнстримом раньше других.

865290

В отличие от BMW и Mercedes-Benz, которые производят внедорожники в Южной Каролине и Алабаме, соответственно, деятельность Volvo в США предназначена исключительно для Америки: за пределы Северной Америки ничего экспортироваться не будет. Это решение «строить там, где продавать» поможет защитить Volvo от таких пошлины, а доступ к местным поставщикам также упрощает процесс. Самый большой риск, с которым сталкивается Volvo, — это экономический спад в США, когда падает спрос на роскошные автомобили.