BYD представил самый безопасный аккумулятор для электрокаров
Новый аккумуляторный блок может выжить, будучи раздавленным, согнутым, проткнутым насквозь и нагретым.
BYD представил самый безопасный аккумулятор для электрокаров
Новый аккумуляторный блок может выжить, будучи раздавленным, согнутым, проткнутым насквозь и нагретым.
2020-03-30T15:45+03:00
2020-03-30T15:45+03:00
2020-03-30T15:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BYD подчеркивает важность безопасности батареи для электрокаров. Китайский автопроизводитель представил новую аккумуляторную батарею для электромобилей, которая призвана «пересмотреть стандарты безопасности для всей отрасли». Как сообщает пресс-служба BYD, Blade Battery, разработанная компанией в течение нескольких лет, благодаря своей оптимизированной конструкции предлагает 50-процентное увеличение полезного пространства по сравнению с современными блоками.
Наиболее важным моментом является утверждение BYD, что новый аккумулятор оказался гораздо более долговечным, чем любой аналог, помогая уменьшить обеспокоенность покупателей, связанную с пожаро- или взрывоопасностью батарей в электрокарах. При пробивании Blade Battery гвоздями, она не дымилась и не воспламенялась, а ее температура ни разу не превысила отметку в 60 градусов Цельсия. Для сравнения, тройная литиевая батарея на таких испытаниях «сильно сгорела» и нагрелась до 500 градусов Цельсия, более типичная литий-ионная батарея достигла температуры в 200-400 градусов Цельсия.
BYD утверждает также, что аккумулятор Blade гораздо менее подвержен воспламенению: это показали дальнейшие испытания, которые включали в себя дробление и изгибание пакета, нагревание его в печи до 300 градусов Цельсия и перезарядку на 260%. Ни один из этих тестов, как сообщает издание speedme.ru, не допускал тепловой утечки или возгорания.
Мотивация компании для запуска батареи Blade EV — постоянно растущие часто «неразумные погони за плотностью энергии» конкурентов. BYD утверждает, что производители аккумуляторов становятся одержимыми все большим запасом хода, «отстраняясь» от безопасности в разработке аккумуляторов. Как заявил вице-президент BYD и председатель компании Findreams Battery Company Хе Лонг, многие автомобильные бренды обсуждают с ним партнерские отношения, основанные на технологиях.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 марта 2020 г. 15:45
BYD представил самый безопасный аккумулятор для электрокаров
Новый аккумуляторный блок может выжить, будучи раздавленным, согнутым, проткнутым насквозь и нагретым.
BYD подчеркивает важность безопасности батареи для электрокаров. Китайский автопроизводитель представил новую аккумуляторную батарею для электромобилей, которая призвана «пересмотреть стандарты безопасности для всей отрасли». Как сообщает пресс-служба BYD, Blade Battery, разработанная компанией в течение нескольких лет, благодаря своей оптимизированной конструкции предлагает 50-процентное увеличение полезного пространства по сравнению с современными блоками.
Наиболее важным моментом является утверждение BYD, что новый аккумулятор оказался гораздо более долговечным, чем любой аналог, помогая уменьшить обеспокоенность покупателей, связанную с пожаро- или взрывоопасностью батарей в электрокарах. При пробивании Blade Battery гвоздями, она не дымилась и не воспламенялась, а ее температура ни разу не превысила отметку в 60 градусов Цельсия. Для сравнения, тройная литиевая батарея на таких испытаниях «сильно сгорела» и нагрелась до 500 градусов Цельсия, более типичная литий-ионная батарея достигла температуры в 200-400 градусов Цельсия.
BYD утверждает также, что аккумулятор Blade гораздо менее подвержен воспламенению: это показали дальнейшие испытания, которые включали в себя дробление и изгибание пакета, нагревание его в печи до 300 градусов Цельсия и перезарядку на 260%. Ни один из этих тестов, как сообщает издание speedme.ru, не допускал тепловой утечки или возгорания.
Мотивация компании для запуска батареи Blade EV — постоянно растущие часто «неразумные погони за плотностью энергии» конкурентов. BYD утверждает, что производители аккумуляторов становятся одержимыми все большим запасом хода, «отстраняясь» от безопасности в разработке аккумуляторов. Как заявил вице-президент BYD и председатель компании Findreams Battery Company Хе Лонг, многие автомобильные бренды обсуждают с ним партнерские отношения, основанные на технологиях.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.