наверх

Реклама на сайте

30 марта 2020 г. 13:22

BMW X5 на водородном двигателе дебютирует в 2022 году

Баварский автопроизводитель проливает свет на силовую установку своего инновационного внедорожника.

1zyy8adbiytw

Франкфуртский автосалон в прошлом году был подиумом, на котором BMW представила Concept 4, но у бренда было больше новостей, которые можно было выдвинуть на первый план. Например, BMW конкретно заявила, что собирается построить автомобиль на новых топливных элементах — i Hydrogen Next.

jzny2q6bsyo0

У BMW, как и у многих других производителей, большие планы в области электротехники. Например, в этом году BMW представит полностью электрический iX3, а в следующем — запустит i4 и iNext. К 2023 году BMW планирует иметь в общей сложности 25 электрифицированных моделей в своей международной линейке. Это также касается автомобилей с водородными топливными элементами на борту. В прошлом году BMW уже показала первые фотографии i Hydrogen Next, автомобиля, о котором марка в данный момент выпускает больше информации.

mjeyfrebzymu

На самом деле i Hydrogen Next — это не что иное, как X5 с водородным двигателем. У i Hydrogen Next, которая выйдет на дорогу для небольшой серии испытаний в 2022 году, естественно, есть интересная силовая установка под хорошо известным капотом.

a5jywulb7l8v

На борту i Hydrogen Next установлен электродвигатель мощностью 375 л.с., копия, которая «черпает свой электрический интерес к жизни из электричества», полученного из водорода. У i Hydrogen Next есть два бака, которые хранят 6 кг водорода. Хотя BMW через два года приступит к испытаниям своих первых FCEV, потребителям придется дольше ждать версии, которая действительно появится в продаже.

«Потребительская версия BMW с водородом прибудет самое раннее во второй половине этого десятилетия. Не раньше 2025 года», — пишет BMW.

5cryivjb5d6t

BMW еще не полностью разработала технологию i Hydrogen Next. С 2013 года бренд поддерживает партнерские отношения с Toyota, брендом, который на родной земле в течение многих лет занимается водородным Mirai и другими японскими проектами. Помимо прочего, две компании работают вместе над созданием водородных силовых агрегатов, которые являются модульными и поэтому могут быть установлены в автомобилях разных размеров. Топливные элементы поставляются Toyota, в то время как BMW заявляет, что разработала большую часть оставшегося оборудования.

I Hyrdrogen Next — не первый BMW с водородным двигателем. В 2015 году небольшой парк 5 Series GT с такой силовой установкой был отправлен на испытания. Мотор этих автомобилей также принадлежал Toyota.