BMW X5 на водородном двигателе дебютирует в 2022 году
Баварский автопроизводитель проливает свет на силовую установку своего инновационного внедорожника.
BMW X5 на водородном двигателе дебютирует в 2022 году
Баварский автопроизводитель проливает свет на силовую установку своего инновационного внедорожника.
2020-03-30T13:22+03:00
2020-03-30T13:22+03:00
2020-03-30T13:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Франкфуртский автосалон в прошлом году был подиумом, на котором BMW представила Concept 4, но у бренда было больше новостей, которые можно было выдвинуть на первый план. Например, BMW конкретно заявила, что собирается построить автомобиль на новых топливных элементах — i Hydrogen Next.
У BMW, как и у многих других производителей, большие планы в области электротехники. Например, в этом году BMW представит полностью электрический iX3, а в следующем — запустит i4 и iNext. К 2023 году BMW планирует иметь в общей сложности 25 электрифицированных моделей в своей международной линейке. Это также касается автомобилей с водородными топливными элементами на борту. В прошлом году BMW уже показала первые фотографии i Hydrogen Next, автомобиля, о котором марка в данный момент выпускает больше информации.
На самом деле i Hydrogen Next — это не что иное, как X5 с водородным двигателем. У i Hydrogen Next, которая выйдет на дорогу для небольшой серии испытаний в 2022 году, естественно, есть интересная силовая установка под хорошо известным капотом.
На борту i Hydrogen Next установлен электродвигатель мощностью 375 л.с., копия, которая «черпает свой электрический интерес к жизни из электричества», полученного из водорода. У i Hydrogen Next есть два бака, которые хранят 6 кг водорода. Хотя BMW через два года приступит к испытаниям своих первых FCEV, потребителям придется дольше ждать версии, которая действительно появится в продаже.
«Потребительская версия BMW с водородом прибудет самое раннее во второй половине этого десятилетия. Не раньше 2025 года», — пишет BMW.
BMW еще не полностью разработала технологию i Hydrogen Next. С 2013 года бренд поддерживает партнерские отношения с Toyota, брендом, который на родной земле в течение многих лет занимается водородным Mirai и другими японскими проектами. Помимо прочего, две компании работают вместе над созданием водородных силовых агрегатов, которые являются модульными и поэтому могут быть установлены в автомобилях разных размеров. Топливные элементы поставляются Toyota, в то время как BMW заявляет, что разработала большую часть оставшегося оборудования.
I Hyrdrogen Next — не первый BMW с водородным двигателем. В 2015 году небольшой парк 5 Series GT с такой силовой установкой был отправлен на испытания. Мотор этих автомобилей также принадлежал Toyota.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 марта 2020 г. 13:22
BMW X5 на водородном двигателе дебютирует в 2022 году
Баварский автопроизводитель проливает свет на силовую установку своего инновационного внедорожника.
Франкфуртский автосалон в прошлом году был подиумом, на котором BMW представила Concept 4, но у бренда было больше новостей, которые можно было выдвинуть на первый план. Например, BMW конкретно заявила, что собирается построить автомобиль на новых топливных элементах — i Hydrogen Next.
У BMW, как и у многих других производителей, большие планы в области электротехники. Например, в этом году BMW представит полностью электрический iX3, а в следующем — запустит i4 и iNext. К 2023 году BMW планирует иметь в общей сложности 25 электрифицированных моделей в своей международной линейке. Это также касается автомобилей с водородными топливными элементами на борту. В прошлом году BMW уже показала первые фотографии i Hydrogen Next, автомобиля, о котором марка в данный момент выпускает больше информации.
На самом деле i Hydrogen Next — это не что иное, как X5 с водородным двигателем. У i Hydrogen Next, которая выйдет на дорогу для небольшой серии испытаний в 2022 году, естественно, есть интересная силовая установка под хорошо известным капотом.
На борту i Hydrogen Next установлен электродвигатель мощностью 375 л.с., копия, которая «черпает свой электрический интерес к жизни из электричества», полученного из водорода. У i Hydrogen Next есть два бака, которые хранят 6 кг водорода. Хотя BMW через два года приступит к испытаниям своих первых FCEV, потребителям придется дольше ждать версии, которая действительно появится в продаже.
«Потребительская версия BMW с водородом прибудет самое раннее во второй половине этого десятилетия. Не раньше 2025 года», — пишет BMW.
BMW еще не полностью разработала технологию i Hydrogen Next. С 2013 года бренд поддерживает партнерские отношения с Toyota, брендом, который на родной земле в течение многих лет занимается водородным Mirai и другими японскими проектами. Помимо прочего, две компании работают вместе над созданием водородных силовых агрегатов, которые являются модульными и поэтому могут быть установлены в автомобилях разных размеров. Топливные элементы поставляются Toyota, в то время как BMW заявляет, что разработала большую часть оставшегося оборудования.
I Hyrdrogen Next — не первый BMW с водородным двигателем. В 2015 году небольшой парк 5 Series GT с такой силовой установкой был отправлен на испытания. Мотор этих автомобилей также принадлежал Toyota.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.