«АвтоВАЗ» проводит до 80 процентов краш-тестов в виртуальной реальности.
80% краш-тестов АвтоВАЗа будут виртуальными
«АвтоВАЗ» проводит до 80 процентов краш-тестов в виртуальной реальности.
2020-03-30T12:46+03:00
2020-03-30T12:46+03:00
2020-03-30T12:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам исполнительного директора «Ростеха» Олега Евтушенко, цифровые технологии автивно используются и на других предприятиях российской корпорации. Например, «АвтоВАЗ» применяет технологии виртуального моделирования, в том числе расчёты таких деталей конструкции автомобиля, как аэродинамика, климат-контроль, безопасность, звук, жесткость и долговечность кузова. Виртуальная реальность позволяет проводить 75-80% краш-тестов, и фактические результаты испытаний всегда подтверждают полученные расчеты.
Как сообщает Евтушенко, «КамАЗ» также моделирует технологические процессы и разработку новых автомашин в «цифровом режиме», повсеместно внедряя роботизированную технику, и только после этого запускает производство.
«Сегодня на десять тысяч сотрудников «КамАЗа» приходится 23 роботизированных комплекса. К 2025 году будет уже 402 робота, а к 2030-му — 660», — цитирует руководителя издание РИА Новости.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 марта 2020 г. 12:46
80% краш-тестов АвтоВАЗа будут виртуальными
«АвтоВАЗ» проводит до 80 процентов краш-тестов в виртуальной реальности.
По словам исполнительного директора «Ростеха» Олега Евтушенко, цифровые технологии автивно используются и на других предприятиях российской корпорации. Например, «АвтоВАЗ» применяет технологии виртуального моделирования, в том числе расчёты таких деталей конструкции автомобиля, как аэродинамика, климат-контроль, безопасность, звук, жесткость и долговечность кузова. Виртуальная реальность позволяет проводить 75-80% краш-тестов, и фактические результаты испытаний всегда подтверждают полученные расчеты.
Как сообщает Евтушенко, «КамАЗ» также моделирует технологические процессы и разработку новых автомашин в «цифровом режиме», повсеместно внедряя роботизированную технику, и только после этого запускает производство.
«Сегодня на десять тысяч сотрудников „КамАЗа“ приходится 23 роботизированных комплекса. К 2025 году будет уже 402 робота, а к 2030-му — 660», — цитирует руководителя издание РИА Новости.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.