наверх

Реклама на сайте

29 октября 2019 г. 7:26

Эксперты разъяснили новую схему по спорам с ОСАГО и КАСКО

Претензии к страховой компании предлагается урегулировать до суда.

В связи с распространненной практикой судебных разбирательств в случае проблем со страховыми компаниями, в частности из-за маленьких выплат или если денежная компенсация была не выплачена вовсе, порядок урегулирования споров в текущем году. Так, для урегулирования споров со страховыми по ОСАГО, КАСКО или ДСАГО сначала клиент должен будет обратиться к финансовому уполномоченному.

С 1 июня текущего года в России согласно вступившему в действие закону, для разрешения спора со страховщиком (если размер исковых требований не превышает сумму в полмиллиона), автовладелец обязан подать претензию страховой компании, а в случае неудовлетворительного ответа обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену).

Услуга по обращения к финансовому омбудсмену будет бесплатной. Вердикт главного специалиста обязателен к исполнению страховыми компаниями. В том случае, если автовладелец оставлся не доволен решением, тогда разбирательство перейдет в суд.