Эксперты разъяснили новую схему по спорам с ОСАГО и КАСКО
Претензии к страховой компании предлагается урегулировать до суда.
Эксперты разъяснили новую схему по спорам с ОСАГО и КАСКО
Претензии к страховой компании предлагается урегулировать до суда.
2019-10-29T07:26+03:00
2019-10-29T07:26+03:00
2019-10-29T07:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В связи с распространненной практикой судебных разбирательств в случае проблем со страховыми компаниями, в частности из-за маленьких выплат или если денежная компенсация была не выплачена вовсе, порядок урегулирования споров в текущем году. Так, для урегулирования споров со страховыми по ОСАГО, КАСКО или ДСАГО сначала клиент должен будет обратиться к финансовому уполномоченному.
С 1 июня текущего года в России согласно вступившему в действие закону, для разрешения спора со страховщиком (если размер исковых требований не превышает сумму в полмиллиона), автовладелец обязан подать претензию страховой компании, а в случае неудовлетворительного ответа обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену).
Услуга по обращения к финансовому омбудсмену будет бесплатной. Вердикт главного специалиста обязателен к исполнению страховыми компаниями. В том случае, если автовладелец оставлся не доволен решением, тогда разбирательство перейдет в суд.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 октября 2019 г. 7:26
Эксперты разъяснили новую схему по спорам с ОСАГО и КАСКО
Претензии к страховой компании предлагается урегулировать до суда.
В связи с распространненной практикой судебных разбирательств в случае проблем со страховыми компаниями, в частности из-за маленьких выплат или если денежная компенсация была не выплачена вовсе, порядок урегулирования споров в текущем году. Так, для урегулирования споров со страховыми по ОСАГО, КАСКО или ДСАГО сначала клиент должен будет обратиться к финансовому уполномоченному.
С 1 июня текущего года в России согласно вступившему в действие закону, для разрешения спора со страховщиком (если размер исковых требований не превышает сумму в полмиллиона), автовладелец обязан подать претензию страховой компании, а в случае неудовлетворительного ответа обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену).
Услуга по обращения к финансовому омбудсмену будет бесплатной. Вердикт главного специалиста обязателен к исполнению страховыми компаниями. В том случае, если автовладелец оставлся не доволен решением, тогда разбирательство перейдет в суд.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.