наверх

Реклама на сайте

29 июля 2020 г. 15:53

Новый Land Rover Defender V8 замечен на Нюрбургринге

Дебют нового внедорожника запланирован на 2021 год.

7-9

Land Rover работает над улучшенной версией V8 нового Defender, и последние шпионские снимки показывают, что новинку тестируют на Нюрбургринге. Хотя это не естественная среда обитания для прочных 4x4, она предполагает, что требуется обширная перестройка шасси, чтобы гарантировать, что Defender может справиться с дополнительной мощностью.

7-8

Предыдущие шпионские снимки демонстрировали Defender на дорогах за пределами научно-исследовательского центра Land Rover в Гайдоне, Уорикшир, с наклейками «прототип автомобиля». Это было первое официальное обнаружение версии с V8, о котором уже некоторое время ходили слухи.

Хотя спереди никаких изменений видно не было, вид сзади тестируемого автомобиля показал новую выхлопную систему, используемую Jaguar Land Rover только для вариантов с двигателем V8. На прототипе, который вышел на тесты на Нюрбургринге мы теперь видим красные тормозные суппорты, что снова указывает на дополнительный потенциал производительности.

Источники, близкие к фирме, подтвердили существование проекта, но официальный ответ JLR таков: «мы не можем комментировать конкретный характер этих программ [развития технологий]».

7-7

Согласно имеющимся данным, прототип имеет бензиновый двигатель 4999cc, предполагая, что речь идет о 5,0-литровом наддувном V8, используемом в Range Rover Sport SVR и Range Rover Velar SVAutobiography . Однако производство этого агрегата закончится до конца этого года, так как завод Bridgend Ford, на котором он выпускаеися, будет закрыт.

Для будущих высокопроизводительных моделей JLR собирается использовать 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который BMW производит для своих более крупных автомобилей M, в рамках соглашения между двумя фирмами. Этот альянс начался с намерения разработать электрифицированные силовые агрегаты, но источники, близкие к немецкому производителю, сообщили в прошлом году, что он был расширен, чтобы включить поставку JLR с рядом двигателей внутреннего сгорания.

Хотя использование 4,4-литрового V8 еще не было официально подтверждено JLR, можно быть уверенным, что это всего лишь формальность. Вполне вероятно, что 5,0-литровый двигатель используется главным образом для проверки динамических реакций Defender с увеличением веса и мощности.

Вполне вероятно, что двигатель не будет предлагать такую же мощь, как полноценные автомобили SVO, например 567-сильный Range Rover Sport SVR. Действительно, мы ожидаем, что он будет настроен на отметку около или ниже 500 л. с. Вероятно, в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой ZF, он все равно будет достаточно мощным, чтобы стать достойным соперником Mercedes-AMG G63.

7-6

В любом случае, потребуется доработка шасси, чтобы убедиться, что V8 Defender способен справиться с такой мощностью. Пневматическая подвеска может быть установлена в стандартной комплектации, предлагая широкий спектр режимов движения.

Алюминиевая конструкция кузова Defender, которая считается самой жесткой из всех, когда-либо созданных Land Rover, обеспечивает надежную базу для инженеров. Ожидайте, что новинка также будет иметь систему выпуска с четырьмя патрубками, большие колеса, меньший клиренс и ряд деталей, необходимыми, чтобы выделить V8.