наверх

Реклама на сайте

29 июля 2018 г. 11:39

Эксперты составили ТОП-5 лучших тюнинг-проектов российских автолюбителей

Издание SpeedMe.ru сделало подборку из 5 самых примечательных тюнинг-проектов российских автолюбителей, которые превратили свои автомобили в настоящее произведение искусства.

Фото: SpeedMe.ru

Первое место журналисты издания отдали тюнинг-проекту, получившему название «К-1 ATTACK РЫЖАЯ». Энтузиаст из Москвы решил взять за основу известную в узких кругах марку K-1 и дал автомобилю новую жизнь. Марка была основана Диком Кветнански, который имел большую страсть к быстрым авто. По итогу, авто проекта получило 3,0-литровый мотор, задний привод и необычный дизайн, на который обращают внимание все прохожие.

Фото: SpeedMe.ru

Второе место занял ГАЗ-12 ЗИМ, собраный в Сергиевом Посаде. За основу модели был взят премиальный BMW 745li E66, который получил внешность отечественного ретро-кара. При этом по своему комфорту и техническому оснащению модель не уступает BMW, а внешность стала эксклюзивной. Салон также неоригинальный, в стиле ретро. Двигатель — 4,5-литровый бензиновый мощностью 333 л.с., сочетающийся с автоматической КПП и задним приводом.

Замыкает тройку необычный кастомный пикап ЗИЛ-130 by DrBroman`s place. Автомобиль собирался из различных моделей-доноров: рама — от Ford E250, кабина — ЗИЛ-130, двигатель — 8,1-литровый бензиновый на 341 л.с. VORTEC 8100 496 cid, трансмиссия — автоматическая ALLISON 1000. В его создание было вложено немало средств и сил.

 

На четвертом месте расположился автомобиль японской марки Honda — Crosstour. В Набережных Челнах модель подверглась серьезной доработке и превратилась в ни что иное, как ГАЗ М-20 Победу. Внешний вид автомобиля изменен путем установки тюнингованного обвеса, а также оптики и бамперов от отечественного автомобиля. Силовая установка — 2,4-литровая бензиновая с отдачей в 194 л.с. Привод — передний.

Фото: SpeedMe.ru

Ну а замыкает рейтинг SpeedMe.ru хот-род Street-Rod Победа V8. И не просто классический автомобиль с мощным двигателем, а советская «Победа», которую москвичи превратили в купе с 8,2-литровым мотором на 800 л.с. Это видение стилистики советских автомобилей через призму хот-родинга. Кузов купе новой «Победы» построен вокруг пространственной рамы с агрессивной внешностью. По итогу получилось классическое заднеприводное купе.