В РФ прошел сертификацию новый электрорузовик Kangaroo Electro в июне этого года.
В России сертифицирован новый электрогрузовик
В РФ прошел сертификацию новый электрорузовик Kangaroo Electro в июне этого года.
2022-06-29T08:59+03:00
2022-06-29T08:59+03:00
2022-06-29T08:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Отметим, что это российская модель, разработанная по прообразу подобных грузовичков китайского Qingzhou Runhorse Holding.
Реализация модели уже началась: ценники находятся в диапазоне от 1,06 до 1,64 млн рублей в зависимости от версии. ОТТС было выдано на модель J2-p — четырехколесный одноместный грузовик. Известно, что оформленный сертификат действует на 150 машин в четырех исполнениях: Start, Standart, Fast и Power.
Возможная максимальная нагрузка на электрокар равняется 1025 кг, то есть в теории JP-2 способен перевозить от 398 до 475 кг груза в зависимости от модификации.
Что на счет самих версий, то они самые обычные: шасси, фургон на 2 кубометра, рефрижератор и открытая бортовая платформа размером 1635x1050 мм.
Поперечно установленный силовой агрегат над задней осью развивает 5,4 или 6,8 л.с., а литиевой батареи емкостью 105 или 206 ампер-часов достаточно на 80 и 107 км пути соответственно. Немного повысить запас хода способна солнечная батарея, которая предлагается за дополнительную плату.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 июня 2022 г. 8:59
В России сертифицирован новый электрогрузовик
В РФ прошел сертификацию новый электрорузовик Kangaroo Electro в июне этого года.
Отметим, что это российская модель, разработанная по прообразу подобных грузовичков китайского Qingzhou Runhorse Holding.
Реализация модели уже началась: ценники находятся в диапазоне от 1,06 до 1,64 млн рублей в зависимости от версии. ОТТС было выдано на модель J2-p — четырехколесный одноместный грузовик. Известно, что оформленный сертификат действует на 150 машин в четырех исполнениях: Start, Standart, Fast и Power.
Возможная максимальная нагрузка на электрокар равняется 1025 кг, то есть в теории JP-2 способен перевозить от 398 до 475 кг груза в зависимости от модификации.
Что на счет самих версий, то они самые обычные: шасси, фургон на 2 кубометра, рефрижератор и открытая бортовая платформа размером 1635x1050 мм.
Поперечно установленный силовой агрегат над задней осью развивает 5,4 или 6,8 л.с., а литиевой батареи емкостью 105 или 206 ампер-часов достаточно на 80 и 107 км пути соответственно. Немного повысить запас хода способна солнечная батарея, которая предлагается за дополнительную плату.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.