https://www.32cars.ru/world-news/date-29-06-2022/kompaniya-citroen-predstavila-kross-kupe-c4-x
Компания Citroen представила кросс-купе C4 X
Новинка поступит на ряд рынках исключительно в статусе электромобиля.
Компания Citroen представила кросс-купе C4 X
Новинка поступит на ряд рынках исключительно в статусе электромобиля.
2022-06-29T15:23+03:00
2022-06-29T15:23+03:00
2022-06-29T15:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После того, как популярность седанов и универсалов сократилась до минимума, а кроссоверы наоборот, стали максимально востребованы, автокомпании были вынуждены реагировать на ситуацию пересмотром модельной линейки.
В частности, французская автокомпания представила купеобразный Citroёn C4 X, который представляет собой «уникальную альтернативу» хэтчбекам и внедорожникам. Новинка является аналогом Peugeot 408, который дебютировал чут раньше в этом месяце. Длина модели составляет 4600 миллиметров. А колесная база - 2670 мм. В свою очередь ширина и высота составляют 1800 мм и 1525 мм соответственно.
Багажное отделение новинки имеет объем в 510 литров, хотя у модели от Peugeot данный показатель составляет 536 литров. Такое различие объясняет купеобразная форма, но у нее есть и плюсы, так как коэффициент сопротивления у модели относительно низкий - 0,29, что делает модель более эффективной.
На некоторых крупных европейских рынках, таких как Германия, Франция, Италия и Испания, Citroёn будет продавать C4 X будут исключительно с электрическим силовым агрегатом. Электрический вариант поставляется с аккумуляторной батареей на 50 кВтч, которой хватает на 224 мили по циклу WLTP. Его можно зарядить до 80-процентного уровня за полчаса, используя 100 кВт постоянного тока.
В движение новинка приводится электромотором мощностью 136 лошадиных сил и крутящим моментом 260 НМ. С включенным спортивным режимом (да, он есть) Citroёn ё-C4 X потребуется 9,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. На некоторых международных рынках модель также будет доступна с бензиновыми и дизельными двигателями, причем все версии будут производиться в Испании на заводе Stellantis в Мадриде.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
29 июня 2022 г. 15:23
Новинка поступит на ряд рынках исключительно в статусе электромобиля.
После того, как популярность седанов и универсалов сократилась до минимума, а кроссоверы наоборот, стали максимально востребованы, автокомпании были вынуждены реагировать на ситуацию пересмотром модельной линейки.
В частности, французская автокомпания представила купеобразный Citroën C4 X, который представляет собой «уникальную альтернативу» хэтчбекам и внедорожникам. Новинка является аналогом Peugeot 408, который дебютировал чут раньше в этом месяце. Длина модели составляет 4600 миллиметров. А колесная база - 2670 мм. В свою очередь ширина и высота составляют 1800 мм и 1525 мм соответственно.
Багажное отделение новинки имеет объем в 510 литров, хотя у модели от Peugeot данный показатель составляет 536 литров. Такое различие объясняет купеобразная форма, но у нее есть и плюсы, так как коэффициент сопротивления у модели относительно низкий - 0,29, что делает модель более эффективной.
На некоторых крупных европейских рынках, таких как Германия, Франция, Италия и Испания, Citroën будет продавать C4 X будут исключительно с электрическим силовым агрегатом. Электрический вариант поставляется с аккумуляторной батареей на 50 кВтч, которой хватает на 224 мили по циклу WLTP. Его можно зарядить до 80-процентного уровня за полчаса, используя 100 кВт постоянного тока.
В движение новинка приводится электромотором мощностью 136 лошадиных сил и крутящим моментом 260 НМ. С включенным спортивным режимом (да, он есть) Citroën ë-C4 X потребуется 9,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. На некоторых международных рынках модель также будет доступна с бензиновыми и дизельными двигателями, причем все версии будут производиться в Испании на заводе Stellantis в Мадриде.