https://www.32cars.ru/world-news/date-29-06-2022/global-ncap-provela-krash-test-samyh-byudjetnyh-avto-itogi-pechalnye
Global NCAP провела краш-тест самых бюджетных авто: итоги печальные
Машины для разных рынков сбыта могут обладать различных уровнем безопасности.
Global NCAP провела краш-тест самых бюджетных авто: итоги печальные
Машины для разных рынков сбыта могут обладать различных уровнем безопасности.
2022-06-29T21:17+03:00
2022-06-29T21:17+03:00
2022-06-29T21:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Организация Global NCAP провела испытания наиболее бюджетных автомобилей, которые предназначены для реализации на разных рынках сбыта. Главной целью краш-теста было продемонстрировать, что один и тот же производитель автомобилей способен по-разному относиться к безопасности в зависимости от страны.
Global NCAP выбрала для тестов Hyundai Accent, которая у нас известна как Solaris. Еще один автомобиль — это самый бюджетный Hyundai на рынке Мексики, который именуется Grand i10.
Краш-тест представлял из себя лобовой удар двух машин с частичным перекрытием. Результаты краш-теста вышли неутешительными для Grand i10, который предназначен для реализации на мексиканском рынке.
Машина была сильно деформирована, подушки несмотря на то, что и сработали, все равно не смогли защитить водителя и пассажира. Hyundai Accent в этом испытании показал себя намного лучше: специалисты уверяют, что водитель и передний пассажир в таком лобовом ДТП имели бы шансы выжить.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
29 июня 2022 г. 21:17
Машины для разных рынков сбыта могут обладать различных уровнем безопасности.
Организация Global NCAP провела испытания наиболее бюджетных автомобилей, которые предназначены для реализации на разных рынках сбыта. Главной целью краш-теста было продемонстрировать, что один и тот же производитель автомобилей способен по-разному относиться к безопасности в зависимости от страны.
Global NCAP выбрала для тестов Hyundai Accent, которая у нас известна как Solaris. Еще один автомобиль — это самый бюджетный Hyundai на рынке Мексики, который именуется Grand i10.
Краш-тест представлял из себя лобовой удар двух машин с частичным перекрытием. Результаты краш-теста вышли неутешительными для Grand i10, который предназначен для реализации на мексиканском рынке.
Машина была сильно деформирована, подушки несмотря на то, что и сработали, все равно не смогли защитить водителя и пассажира. Hyundai Accent в этом испытании показал себя намного лучше: специалисты уверяют, что водитель и передний пассажир в таком лобовом ДТП имели бы шансы выжить.