наверх

Реклама на сайте

29 апреля 2020 г. 16:14

На тестах замечен прототип бронированного Mercedes S-Class Guard 2021

Немецкий седан в очередной раз вышел на испытания.

72_1.[1]

В последние месяцы фотошпионы несколько раз «ловили» новый Mercedes S-Class в конфигурациях Benz и Maybach, но этот прототип немного более особенный, чем другие. На первый взгляд кажется, что перед нами W223, но при более внимательном рассмотрении лобового стекла видно, насколько оно действительно толстое. То же самое можно сказать и о боковом стекле, что позволяет нам полагать, что это на самом деле модель бронированная.

Другим показательным признаком, указывающий на бронированную версию, является тип шин, которые использует прототип - Michelin PAX - те же, которые входят в стандартную комплектацию уходящего S-Class Guard. На модели W222 есть дополнительная система контроля давления в шинах, и автомобиль может преодолеть 30 километров даже после повреждения шин.

70_1.[8]

Даже колеса имеют тот же дизайн, что и те, что использовались для нынешней S-Class Guard, что наводит нас на мысль, что мы действительно смотрим на бронированный S-класс, разработанный в основном для политиков, членов королевских семей, знаменитостей и других VIP-персон нуждающийся в повышенном уровне защиты во время движения. Если это что-то похожее на модель W222, то в новой версии стеклянные поверхности покрыты поликарбонатом для защиты от осколков.

Прежний S600 Guard дебютировал в далеком 2014 году, это был первый автомобиль, сертифицированный для обеспечения максимальной баллистической защиты в классе сопротивления VR9, который, по словам представителей Mercedes, обеспечивает «эффективную защиту от угрозы, создаваемой террористическими атаками». Также в компании отмечают, что броня автомобиля, сертифицированного VR9, «разработана таким образом, чтобы противостоять стрельбе из боевого оружия, скорость патронов которого почти в два раза превышает скорость пуль пистолета». Они также обеспечивают устойчивость к осколкам от ручных гранат и зарядов взрывчатых веществ».

В 2016 году версия Maybach S600 стала первым легковым автомобилем в мире, предложившим уровень баллистической защиты VR10 в обмен на привлекательную стартовую цену в 470 000 евро. Еще более дорогая версия доступна благодаря приобретению удлиненного Pullman Guard, разработанного Mercedes в сотрудничестве с немецким тюнером Brabus. Цена- 1,4 миллиона евро (1,52 миллиона долларов).

71_1.[6]

Ожидая, что он будет иметь гораздо больший вес, чем обычный S-класс, предполагается, что версия Guard будет оснащена самыми мощными двигателями, которые предложит поколение W223. В то время как AMG заявляет, что не будет производить еще один S65, V12 был подтвержден для следующего S-Class. Выходящая бронированная версия продается в спецификации S600 с 6,0-литровым двигателем V12 с двумя турбинами.

Стоит отметить, что Mercedes разрабатывает бронированные автомобили с конца 1920-х годов, когда была выпущена версия «Nürburg» 460 (W08) от Pullman, а в начале 1930-х годов появился «Grand Mercedes» 770 (W07), а также 500-й (W08) и 770 (W 150) модельный ряд.