Magna представила сверхчувствительный цифровой радар
Новый цифровой радар Magna способен обнаружить остановившуюся машину в темном туннеле в пасмурный день. Он дебютирует на внедорожнике Fisker Ocean в следующем году.
Magna представила сверхчувствительный цифровой радар
Новый цифровой радар Magna способен обнаружить остановившуюся машину в темном туннеле в пасмурный день. Он дебютирует на внедорожнике Fisker Ocean в следующем году.
2021-07-28T15:02+03:00
2021-07-28T15:02+03:00
2021-07-28T15:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Magna International — поставщик для автомобильной промышленности первого уровня. Это означает, что он работает напрямую с OEM-производителями. 27 июля компания представила первый в отрасли цифровой радар Icon Digital Radar, который дебютирует на внедорожнике Fisker Ocean EV в конце 2022 года. Исполнительный вице-президент Magna по технологиям и инвестициям Борис Шулкин объяснил преимущества цифрового радара на виртуальной пресс-конференции.
«Icon Digital Radar значительно улучшает характеристики по сравнению с сегодняшними аналоговыми радарами, доведя их до уровня, который еще не применялся в автомобильных приложениях», — сказал Шулкин. «Как и другие прорывы в области цифровой техники в индустрии бытовой электроники и мобильных телефонов, мы ожидаем, что цифровой радар изменит наше представление о роли радара в обеспечении безопасности дорожного движения — сегодня и в будущем».
Icon Digital Radar будет состоять из микросхемы или нескольких микросхем и будет сопоставим по стоимости с сегодняшними радиолокационными системами. Ничего не было сказано о недавнем глобальном дефиците полупроводников. Он может и будет использоваться для систем помощи при вождении в автономных транспортных средствах уровней 2, 3 и 4. Он может обнаруживать цифровые сигналы более точно и издалека. Magna заявляет, что будет продавать компоненты по отдельности или в виде готового решения.
Компании Magna и компания Uhnder из Техаса объединились для разработки технологии, которая непрерывно сканирует окружающую среду в четырех измерениях, что приводит к более высокому разрешению и лучшей контрастности, чем у аналоговых радаров. В результате Icon Radar может обнаруживать движущиеся или стоящие объекты, большие или маленькие, как на коротких, так и на больших расстояниях. Magna заявляет, что это будет первая цифровая радарная технология на рынке, предлагающая пользователям «сверхчеловеческое чутье».
Для связи он использует квинтиллион уникальных кодов, встроенных в сигнал, что означает отсутствие помех от других радаров. Напомним, что сначала идет триллион, потом квадриллион, а затем квинтиллион. Система может обнаруживать объекты в темных туннелях или под мостами, а также в теманной зоне, что, как мы видели, может стать проблемой. Она также может распознавать ограждение, как аналоговые системы, а также человека, стоящего возле ограждения, с чем традиционные системы не могут справиться. Наконец, радар также может обнаруживать на дороге низко расположенные объекты высотой до 30 см на расстоянии 50 метров.
По данным Magna, система может работать с существующими системами ADAS и предлагает в 16 раз лучшее разрешение, в 30 раз лучшую контрастность и в 40 раз большую мощность. Шулкин упомянул разницу между сотовыми телефонами 1990-х годов и мобильными телефонами сегодня.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 июля 2021 г. 15:02
Magna представила сверхчувствительный цифровой радар
Новый цифровой радар Magna способен обнаружить остановившуюся машину в темном туннеле в пасмурный день. Он дебютирует на внедорожнике Fisker Ocean в следующем году.
Magna International — поставщик для автомобильной промышленности первого уровня. Это означает, что он работает напрямую с OEM-производителями. 27 июля компания представила первый в отрасли цифровой радар Icon Digital Radar, который дебютирует на внедорожнике Fisker Ocean EV в конце 2022 года. Исполнительный вице-президент Magna по технологиям и инвестициям Борис Шулкин объяснил преимущества цифрового радара на виртуальной пресс-конференции.
«Icon Digital Radar значительно улучшает характеристики по сравнению с сегодняшними аналоговыми радарами, доведя их до уровня, который еще не применялся в автомобильных приложениях», — сказал Шулкин. «Как и другие прорывы в области цифровой техники в индустрии бытовой электроники и мобильных телефонов, мы ожидаем, что цифровой радар изменит наше представление о роли радара в обеспечении безопасности дорожного движения — сегодня и в будущем».
Icon Digital Radar будет состоять из микросхемы или нескольких микросхем и будет сопоставим по стоимости с сегодняшними радиолокационными системами. Ничего не было сказано о недавнем глобальном дефиците полупроводников. Он может и будет использоваться для систем помощи при вождении в автономных транспортных средствах уровней 2, 3 и 4. Он может обнаруживать цифровые сигналы более точно и издалека. Magna заявляет, что будет продавать компоненты по отдельности или в виде готового решения.
Компании Magna и компания Uhnder из Техаса объединились для разработки технологии, которая непрерывно сканирует окружающую среду в четырех измерениях, что приводит к более высокому разрешению и лучшей контрастности, чем у аналоговых радаров. В результате Icon Radar может обнаруживать движущиеся или стоящие объекты, большие или маленькие, как на коротких, так и на больших расстояниях. Magna заявляет, что это будет первая цифровая радарная технология на рынке, предлагающая пользователям «сверхчеловеческое чутье».
Для связи он использует квинтиллион уникальных кодов, встроенных в сигнал, что означает отсутствие помех от других радаров. Напомним, что сначала идет триллион, потом квадриллион, а затем квинтиллион. Система может обнаруживать объекты в темных туннелях или под мостами, а также в теманной зоне, что, как мы видели, может стать проблемой. Она также может распознавать ограждение, как аналоговые системы, а также человека, стоящего возле ограждения, с чем традиционные системы не могут справиться. Наконец, радар также может обнаруживать на дороге низко расположенные объекты высотой до 30 см на расстоянии 50 метров.
По данным Magna, система может работать с существующими системами ADAS и предлагает в 16 раз лучшее разрешение, в 30 раз лучшую контрастность и в 40 раз большую мощность. Шулкин упомянул разницу между сотовыми телефонами 1990-х годов и мобильными телефонами сегодня.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.