наверх

Реклама на сайте

28 июня 2022 г. 20:33

Большинство граждан РФ скептически отнеслись к возрождению бренда «Москвич»

Проведённый в минувшем месяце опрос продемонстрировал, что россияне под возрождённым «Москвичом» подразумевают бюджетную машину.

При этом в большинстве своём россияне скептически относятся к перезапуску автопредприятия «Москвич». Стоит отметить, что каждый 5-ый респондент ответил, что производство «Москвич» ждёт процветание. Остальные 78,8% опрошенных настроены не так позитивно.

Более четверти респондентов ожидают под возрождённым брендом «Москвич» совершенно новые машины, созданные российскими мастерами. При этом практически половина жителей РФ желала бы видеть «Москвичами» или Renault (23,1%), либо бюджетные модели других брендов (21,9%).