Тест-драйв новой LADA Vesta может состояться в мае 2022 года
В Сети уже почти не вспоминают о рестайлинговой LADA Vesta.
Тест-драйв новой LADA Vesta может состояться в мае 2022 года
В Сети уже почти не вспоминают о рестайлинговой LADA Vesta.
2022-03-28T09:45+03:00
2022-03-28T09:45+03:00
2022-03-28T09:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Это и ясно — ценники на автомобили подскочили, а запчастей не хватает даже для сборки бюджетной Granta. В связи с этим производство модели может быть «заморожено», хотя в противном случае машину просто никто не станет покупать — стоимость на седан может перевалить за отметку в 2 млн рублей, пишет издание speedme.ru.
На спецучастке, который находится в 081-ом корпусе ВАЗа, так называемом «выставочном», располагается около 15 машин в различном исполнении кузова.
Ведётся их доработка до качественного состояния с помощью сотрудников автозавода — главная проблема состоит в некорректной работе электроники, потому как все машины в топовой версии. Трудностей возникло не мало, да и сам салон на доставленных авто оказался в полусобранном состоянии.
В настоящее время инженеры стараются все эти недостатки убрать, и привести авто в достойный вид. На 16 мая намечен тест-драйв для представителей СМИ.
Что касается массового выпуска, учитывая, что почти вся электроника импортного производства, а с поставками, ясное дело, большие проблемы, ожидать сборку в текущем году сомнительно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 марта 2022 г. 9:45
Тест-драйв новой LADA Vesta может состояться в мае 2022 года
В Сети уже почти не вспоминают о рестайлинговой LADA Vesta.
Это и ясно — ценники на автомобили подскочили, а запчастей не хватает даже для сборки бюджетной Granta. В связи с этим производство модели может быть «заморожено», хотя в противном случае машину просто никто не станет покупать — стоимость на седан может перевалить за отметку в 2 млн рублей, пишет издание speedme.ru.
На спецучастке, который находится в 081-ом корпусе ВАЗа, так называемом «выставочном», располагается около 15 машин в различном исполнении кузова.
Ведëтся их доработка до качественного состояния с помощью сотрудников автозавода — главная проблема состоит в некорректной работе электроники, потому как все машины в топовой версии. Трудностей возникло не мало, да и сам салон на доставленных авто оказался в полусобранном состоянии.
В настоящее время инженеры стараются все эти недостатки убрать, и привести авто в достойный вид. На 16 мая намечен тест-драйв для представителей СМИ.
Что касается массового выпуска, учитывая, что почти вся электроника импортного производства, а с поставками, ясное дело, большие проблемы, ожидать сборку в текущем году сомнительно.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.