Mazda желает стать премиальной маркой и потеснить Lexus
Автопроизводитель Mazda в дальнейшем собирается покинуть массовый сегмент и стать полноценным люксовым брендом.
Mazda желает стать премиальной маркой и потеснить Lexus
Автопроизводитель Mazda в дальнейшем собирается покинуть массовый сегмент и стать полноценным люксовым брендом.
2022-02-28T22:57+03:00
2022-02-28T22:57+03:00
2022-02-28T22:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Мы желает стать хорошей альтернативой популярным премиум-брендам, однако при этом не собираемся подражать немцам, так как превзойти их в том, в чем они хороши, мне кажется, уже не реально», — сообщил глава марки, Джереми Томсон.
Таким образом, Mazda не собирается быть «новым» Mercedes, BMW или Audi, а просто планирует предложить рынку что-то новое и необычное. Тем самым в компании думают привлечь тех покупателей, которые давно ожидают каких-то перемен в плане привычного понимания того, каким должен быть автомобиль премиум сегмента.
В компании также не исключают, что Mazda может быть «следующим Lexus» и составить конкуренцию «немецкой тройкой» вместе с ним. Но как бы то ни было, нельзя отрицать то, что в сторону премиум-сегмента данный автопроизводитель идет уже на протяжении пяти лет.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 февраля 2022 г. 22:57
Mazda желает стать премиальной маркой и потеснить Lexus
Автопроизводитель Mazda в дальнейшем собирается покинуть массовый сегмент и стать полноценным люксовым брендом.
«Мы желает стать хорошей альтернативой популярным премиум-брендам, однако при этом не собираемся подражать немцам, так как превзойти их в том, в чем они хороши, мне кажется, уже не реально», — сообщил глава марки, Джереми Томсон.
Таким образом, Mazda не собирается быть «новым» Mercedes, BMW или Audi, а просто планирует предложить рынку что-то новое и необычное. Тем самым в компании думают привлечь тех покупателей, которые давно ожидают каких-то перемен в плане привычного понимания того, каким должен быть автомобиль премиум сегмента.
В компании также не исключают, что Mazda может быть «следующим Lexus» и составить конкуренцию «немецкой тройкой» вместе с ним. Но как бы то ни было, нельзя отрицать то, что в сторону премиум-сегмента данный автопроизводитель идет уже на протяжении пяти лет.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.