Компания Toyota запатентовала руль с воздушным охлаждением в этом году
Японская компания запатентовала концептуальное рулевое колесо, которое имеет воздуховоды на ободе.
Компания Toyota запатентовала руль с воздушным охлаждением в этом году
Японская компания запатентовала концептуальное рулевое колесо, которое имеет воздуховоды на ободе.
2022-02-28T12:12+03:00
2022-02-28T12:12+03:00
2022-02-28T12:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Скорее всего, за счет «прорезей» и исходящему из них воздуху водитель сможет хорошо чувствовать автомобиль, а также более точно считывать намерения умных помощников. Как рассказывают специалисты, выходящий из прорезей рулевого колеса воздух способен увеличивать «сцепление» рук водителя с рулем или, наоборот, помогать ослаблять хватку.
В тех случаях, когда рулевое колесо на автомате поворачивается, новая технология будет предупреждать об этом автомобилиста при помощи создания «воздушной подушки» между руками и ободом руля.
В какой-нибудь иной ситуации, если электронике требуется довернуть руль, чтобы получить идеальную траекторию, новая система станет притягивать руки водителя к рулю, образовывая эффект вакуума.
Когда же такие рули от автопроизводителя Toyota пойдут в массовую сборку, и пойдут ли вообще, еще нет информации.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 февраля 2022 г. 12:12
Компания Toyota запатентовала руль с воздушным охлаждением в этом году
Японская компания запатентовала концептуальное рулевое колесо, которое имеет воздуховоды на ободе.
Скорее всего, за счет «прорезей» и исходящему из них воздуху водитель сможет хорошо чувствовать автомобиль, а также более точно считывать намерения умных помощников. Как рассказывают специалисты, выходящий из прорезей рулевого колеса воздух способен увеличивать «сцепление» рук водителя с рулем или, наоборот, помогать ослаблять хватку.
В тех случаях, когда рулевое колесо на автомате поворачивается, новая технология будет предупреждать об этом автомобилиста при помощи создания «воздушной подушки» между руками и ободом руля.
В какой-нибудь иной ситуации, если электронике требуется довернуть руль, чтобы получить идеальную траекторию, новая система станет притягивать руки водителя к рулю, образовывая эффект вакуума.
Когда же такие рули от автопроизводителя Toyota пойдут в массовую сборку, и пойдут ли вообще, еще нет информации.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.