ГАЗ отметил 90-летие со дня сборки «полуторки» в 2022 году
Первая русская версия американского Ford AA была собрана в 1932 году.
ГАЗ отметил 90-летие со дня сборки «полуторки» в 2022 году
Первая русская версия американского Ford AA была собрана в 1932 году.
2022-01-28T09:51+03:00
2022-01-28T09:51+03:00
2022-01-28T09:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 1932 году с конвейера сошла полностью переработанная и адаптированная для дорог Советского Союза версия американского Ford AA. Производством модели занимался Горьковский автозавод, который отмечает 90-летие своего первого массового грузовика в стране, получившего прозвище «полуторка».
Данная модель стала для автопроизводителя смыслообразующей машиной и компания создала 20 различных модификаций «полуторки», а период с 1932 по 1949 было выпущено 900 тысяч экземпляров. Именно с этим неприхотливым грузовиком ГАЗ вышел на коммерческий рынок.
Надо отметить, что некоторые конструкторские решения «полуторок» актуальный и по сей день. Например, как отметил главный инженер-конструктор Объединённого инженерного центра группы ГАЗ Михаил Иванов, речь идет об удобном рабочем месте, экономичном моторе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 января 2022 г. 9:51
ГАЗ отметил 90-летие со дня сборки «полуторки» в 2022 году
Первая русская версия американского Ford AA была собрана в 1932 году.
В 1932 году с конвейера сошла полностью переработанная и адаптированная для дорог Советского Союза версия американского Ford AA. Производством модели занимался Горьковский автозавод, который отмечает 90-летие своего первого массового грузовика в стране, получившего прозвище «полуторка».
Данная модель стала для автопроизводителя смыслообразующей машиной и компания создала 20 различных модификаций «полуторки», а период с 1932 по 1949 было выпущено 900 тысяч экземпляров. Именно с этим неприхотливым грузовиком ГАЗ вышел на коммерческий рынок.
Надо отметить, что некоторые конструкторские решения «полуторок» актуальный и по сей день. Например, как отметил главный инженер-конструктор Объединённого инженерного центра группы ГАЗ Михаил Иванов, речь идет об удобном рабочем месте, экономичном моторе.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.