наверх

Реклама на сайте

28 января 2020 г. 15:23

Составлен список машин, которые россияне не покупают

Специалисты представили рейтинг непопулярных автопроизводителей в России.

©yimg.com

Эксперты составили список моделей, которые не популярны у россиян, взяв за основу данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Так, на первом месте расположилась марка Fiat, представленная в России моделями Doblo Combi, хэтчбеком 500, а также пикапом Fullback. За прошлый год было реализовано только 433 автомобиля.

©yimg.com

Второе место досталось американскому бренду Cadillac, в частности речь идет о седане CT6, кроссовере XT5 и внедорожнике Escalade. Совокупности дилеры бренда в 2019 году продали 975 машин. Замыкает тройку антилидеров Isuzu с моделью D-Max, которая разошлась тиражом в 285 единиц.

Помимо данных марок, специалисты зафиксировали низкие продажи у китайских компании Hawtai (70 шт.) и Brilliance (266 ед.). Также россияне редко покупали в 219 году автомобили компании Foton (136 шт.), Chrysler (45 шт.) и SsangYong (4 ед.)