Через пару лет у компании Mazda есть в планах вернуть на рынок роторные агрегаты, сделав их на основе гибридные силовые установки. Известно, что первой моделью с роторно-электрическим двигателем может стать Mazda MX-30, продажи которой, стартовали в Японии этой осенью.
По предположениям экспертов, роторный агрегат в составе гибрида станет приводом генератора, который вырабатывает электроэнергию для вращения колес за счет электромоторов. Отметим, что согласно задумке японских инженеров, этот процесс способен увеличить скромный запас хода MX-30 в два раза — с 210 до 420 километров.
Классическая литий-ионная батарея в конструкции останется и станет функционировать в тесной связи с конденсаторной системой, которая располагается рядом с ДВС Ванкеля и заряжается во время рекуперативного торможения.
В тот момент, когда напряжение в конденсаторе достигает определенного уровня, энергия начинает переходить к батарее, а в обратном случае, когда конденсатор не сильно заряжен, применяется аккумулятор.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 декабря 2020 г. 10:14
Компания Mazda вернет роторные двигатели в составе гибридных в 2022 году
Через пару лет у компании Mazda есть в планах вернуть на рынок роторные агрегаты, сделав их на основе гибридные силовые установки. Известно, что первой моделью с роторно-электрическим двигателем может стать Mazda MX-30, продажи которой, стартовали в Японии этой осенью.
По предположениям экспертов, роторный агрегат в составе гибрида станет приводом генератора, который вырабатывает электроэнергию для вращения колес за счет электромоторов. Отметим, что согласно задумке японских инженеров, этот процесс способен увеличить скромный запас хода MX-30 в два раза — с 210 до 420 километров.
Классическая литий-ионная батарея в конструкции останется и станет функционировать в тесной связи с конденсаторной системой, которая располагается рядом с ДВС Ванкеля и заряжается во время рекуперативного торможения.
В тот момент, когда напряжение в конденсаторе достигает определенного уровня, энергия начинает переходить к батарее, а в обратном случае, когда конденсатор не сильно заряжен, применяется аккумулятор.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.