Германия досрочно исполнила обязательства по зарядным станциям
Немецкий автопром год назад согласился выпустить к 2022 году не менее 15 000 зарядных станций на своих заводах. Эта цель уже достигнута.
Германия досрочно исполнила обязательства по зарядным станциям
Немецкий автопром год назад согласился выпустить к 2022 году не менее 15 000 зарядных станций на своих заводах. Эта цель уже достигнута.
2020-11-27T11:27+03:00
2020-11-27T11:27+03:00
2020-11-27T11:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Verband der Automobilindustrie (VdA) взяла на себя это обязательство в рамках целого пакета мер по развитию электрической мобильности в Германии. Сейчас компания продемонстрировала, что все может осуществляться довольно быстро: 15 тысяч пунктов зарядки уже установлено спустя всего один год из трех лет, отведенных для этого.
Речь идет не об общественных зарядных станциях, а о пунктах, которые находятся на территории самих производителей и дилеров. Сюда входят фабрики, а также офисы и представительства. Само по себе неудивительно, что дела идут быстро. Ведь первое, что делает дилер после появления электрической модели, — это устанавливает серию точек зарядки.
Однако даже за пределами площадок автомобильных брендов в Германии полным ходом идет строительство зарядной сети. Немецкие автопроизводители создали объединение Ionity для создания быстрых зарядных устройств, куда также входит Hyundai. В Европе уже реализовано 305 точек быстрой зарядки Ionity. Предварительная цель — 400 штук — должна быть достигнута в следующем году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 ноября 2020 г. 11:27
Германия досрочно исполнила обязательства по зарядным станциям
Немецкий автопром год назад согласился выпустить к 2022 году не менее 15 000 зарядных станций на своих заводах. Эта цель уже достигнута.
Verband der Automobilindustrie (VdA) взяла на себя это обязательство в рамках целого пакета мер по развитию электрической мобильности в Германии. Сейчас компания продемонстрировала, что все может осуществляться довольно быстро: 15 тысяч пунктов зарядки уже установлено спустя всего один год из трех лет, отведенных для этого.
Речь идет не об общественных зарядных станциях, а о пунктах, которые находятся на территории самих производителей и дилеров. Сюда входят фабрики, а также офисы и представительства. Само по себе неудивительно, что дела идут быстро. Ведь первое, что делает дилер после появления электрической модели, — это устанавливает серию точек зарядки.
Однако даже за пределами площадок автомобильных брендов в Германии полным ходом идет строительство зарядной сети. Немецкие автопроизводители создали объединение Ionity для создания быстрых зарядных устройств, куда также входит Hyundai. В Европе уже реализовано 305 точек быстрой зарядки Ionity. Предварительная цель — 400 штук — должна быть достигнута в следующем году.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.