наверх

Реклама на сайте

27 ноября 2019 г. 11:42

Двигатель от Porsche F1 может стать базой для нового гиперкара

Первоначальный план состоял в том, чтобы сделать его электрическим, но, похоже, у него будет двигатель внутреннего сгорания происхождения F1.

Porsche разработала двигатель, надеясь, что он присоединится к Формуле 1 с сезона 2021 года в качестве поставщика моторов. Но так как Volkswagen Group не только решила сосредоточиться на Формуле E, но и упростила перспективы для более доступного регулирования двигателей F1, дела пошли в гору.

Шестицилиндровый двигатель, который должен был приводить в движение автомобиль Формулы 1, был разработан командой из 40 человек из проекта Porsche LMP1 и должен был стать возвращением компании к соревнованиям после неудачной программы в 1991 году с командой Footwork. Теперь кажется, что все эти усилия по разработке нового двигателя с нуля, в конце концов, не были напрасными, так как они могут быть использованы для дорожного гиперкара.

Хотя изначально преемник 918 Spyder должен был быть полностью электрическим с батареями, внутреннее исследование Porsche показало, что технология развивается недостаточно быстро, чтобы подготовить ее через несколько лет. Теперь компания, очевидно, перешла к плану B, используя в качестве основы двигатель, производный от F1, подобно тому, как гиперкар Mercedes-AMG One будет оснащен 1,6-литровым двигателем V6, адаптированным к автомобилям Льюиса Хэмилтона, завоевавшим титул.

Согласно тому же отчету, Porsche продолжала разрабатывать шестицилиндровый двигатель даже после того, как планы по переходу на F1 были упущены, а внимание было уделено Формуле E и гоночному автомобилю 99X. Двигатель внутреннего сгорания мог бы работать вместе с мощным электродвигателем, который мог бы извлечь выгоду из технологии, разработанной Rimac, хорватским гиперкаром, в котором Porsche принадлежит 15,5% акций.

Мало что известно об автомобиле, но ожидается, что он появится к середине следующего десятилетия и будет оформлен в стиле ретро. Porsche дал понять, что хочет проехать Нюрбургринг за 6 минут и 30 секунд, что сделает его на 27 секунд быстрее, чем рекорд круга 918 Spyder за шесть лет назад. В качестве примечания, компания заявила о прямой записи с 919 Hybrid Evo в прошлом году со временем 5: 19.54.