Land Rover обновил модели Discovery Sport и Range Rover Evoque. Evoque будет иметь новый двигатель в нижней части модельного ряда, и оба автомобиля получат новые дизели и современную информационно-развлекательную систему.
Range Rover Evoque получил новый гибридный мотор
Land Rover обновил модели Discovery Sport и Range Rover Evoque. Evoque будет иметь новый двигатель в нижней части модельного ряда, и оба автомобиля получат новые дизели и современную информационно-развлекательную систему.
2020-08-27T12:50+03:00
2020-08-27T12:50+03:00
2020-08-27T12:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Range Rover Evoque
Evoque получает новую модель начального уровня: P160 с трехцилиндровым бензиновым двигателем Ingenium 1.5 с технологией мягкого гибрида 48 В. Блок мощностью 160 л.с. и 260 Нм способен разогнать этот переднеприводный Evoque до 100 км/ч за 10,3 секунды. Переключение осуществляется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Электромотор, работающий от энергии, генерируемой при торможении и отпускании дроссельной заслонки, обеспечивает ограничение выбросов CO2 до 108 граммов на километр. Это, конечно, должно положительно отразиться на цене.
В глобальную дизельную линейку добавлен D165 (также мягкий гибрид). 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 165 л.с. способен разгоняться до «сотни» за 9,8 секунды. Это на 0,5 секунды меньше, чем у текущего D180 AWD. Благодаря стартер-генератору на 48 В потребление и выбросы должны оказаться более благоприятными. Land Rover также добавляет к модельному ряду D200 с модификацией того же двигателя мощностью 200 л.с.
Land Rover Discovery Sport
Как уже упоминалось, список двигателей Land Rover Discovery Sport также был пересмотрен. К ли линейке Discovery присоединился и вышеупомянутый дизельный вариант D165 с мягкой гибридной технологией мощностью 165 л.с. под капотом, который также обеспечивает сопоставимые показатели с более благоприятным расходом и выбросами, чем у D180. Чтобы преодолеть разрыв между этим D165 и уже доступным D240, Land Rover также включает в линейку Discovery Sport 200-сильный D200.
Наконец, в международную линейку бензиновых двигателей добавлен P290, новый субтоппер под подключаемый гибрид P300e. В обозначении типа отсутствует буква «e», что уже указывает на то, что это не плагин, а просто версия, которая использует бензин. Новая топовая версия Discovery Sports без розетки имеет суть меньшую мощность, чем гибридный Discovery.
Pivi Pro
Интерьер обоих автомобилей скоро также изменится. И Evoque, и Discovery Sport получают информационно-развлекательную систему Pivi и Pivi Pro, знакомую по Defender. Новая система, стандартная для версий S, должна быть более интуитивно понятной в использовании, чем TouchPro, которая используется сейчас в обеих моделях. Отчасти это связано с тем, что различными функциями можно управлять с одного рабочего стола в разных окнах.
Система «узнает» больше о пользователе автомобиля и, например, автоматически отключает голосовые инструкции в навигационной системе, когда он едет по регулярным маршрутам. Land Rover также добавляет к опциям фильтрацию воздуха в салоне. Это сделано для того, чтобы обеспечить максимально чистый воздух в автомобиле, измеряя в воздухе объем загрязняющих веществ, в значительной степени снижая риск заражения пассажиров вирусом.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 августа 2020 г. 12:50
Range Rover Evoque получил новый гибридный мотор
Land Rover обновил модели Discovery Sport и Range Rover Evoque. Evoque будет иметь новый двигатель в нижней части модельного ряда, и оба автомобиля получат новые дизели и современную информационно-развлекательную систему.
Range Rover Evoque
Evoque получает новую модель начального уровня: P160 с трехцилиндровым бензиновым двигателем Ingenium 1.5 с технологией мягкого гибрида 48 В. Блок мощностью 160 л.с. и 260 Нм способен разогнать этот переднеприводный Evoque до 100 км/ч за 10,3 секунды. Переключение осуществляется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Электромотор, работающий от энергии, генерируемой при торможении и отпускании дроссельной заслонки, обеспечивает ограничение выбросов CO2 до 108 граммов на километр. Это, конечно, должно положительно отразиться на цене.
В глобальную дизельную линейку добавлен D165 (также мягкий гибрид). 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 165 л.с. способен разгоняться до «сотни» за 9,8 секунды. Это на 0,5 секунды меньше, чем у текущего D180 AWD. Благодаря стартер-генератору на 48 В потребление и выбросы должны оказаться более благоприятными. Land Rover также добавляет к модельному ряду D200 с модификацией того же двигателя мощностью 200 л.с.
Land Rover Discovery Sport
Как уже упоминалось, список двигателей Land Rover Discovery Sport также был пересмотрен. К ли линейке Discovery присоединился и вышеупомянутый дизельный вариант D165 с мягкой гибридной технологией мощностью 165 л.с. под капотом, который также обеспечивает сопоставимые показатели с более благоприятным расходом и выбросами, чем у D180. Чтобы преодолеть разрыв между этим D165 и уже доступным D240, Land Rover также включает в линейку Discovery Sport 200-сильный D200.
Наконец, в международную линейку бензиновых двигателей добавлен P290, новый субтоппер под подключаемый гибрид P300e. В обозначении типа отсутствует буква «e», что уже указывает на то, что это не плагин, а просто версия, которая использует бензин. Новая топовая версия Discovery Sports без розетки имеет суть меньшую мощность, чем гибридный Discovery.
Pivi Pro
Интерьер обоих автомобилей скоро также изменится. И Evoque, и Discovery Sport получают информационно-развлекательную систему Pivi и Pivi Pro, знакомую по Defender. Новая система, стандартная для версий S, должна быть более интуитивно понятной в использовании, чем TouchPro, которая используется сейчас в обеих моделях. Отчасти это связано с тем, что различными функциями можно управлять с одного рабочего стола в разных окнах.
Система «узнает» больше о пользователе автомобиля и, например, автоматически отключает голосовые инструкции в навигационной системе, когда он едет по регулярным маршрутам. Land Rover также добавляет к опциям фильтрацию воздуха в салоне. Это сделано для того, чтобы обеспечить максимально чистый воздух в автомобиле, измеряя в воздухе объем загрязняющих веществ, в значительной степени снижая риск заражения пассажиров вирусом.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.