18 индивидуальных автомобилей BMW прощаются с именем i8.
Компания BMW выпустила 18 финальных версий i8
18 индивидуальных автомобилей BMW прощаются с именем i8.
2020-06-27T12:46+03:00
2020-06-27T12:46+03:00
2020-06-27T12:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW i8 войдет в историю как один из самых интересных спортивных автомобилей когда — либо созданных немецким автопроизводителем. BMW, объявляющий завершение производства i8, выпустил специальные автомобили в честь празднования шестилетнего пробега единственного гибридного спортивного автомобиля марки. И вот последние 18 автомобилей покинули фирменный завод в Лейпциге в различных цветах и комплектациях.
Восемнадцать счастливчиков встретили свои новые машины на самом заводе в Лейпциге и стали свидетелями того, как их машины сходили с конвейера, причем каждый из них был настроен в соответствии с желаниями каждого владельца.
«Степень индивидуальной настройки этих автомобилей привела к возникновению некоторых серьезных логистических и технологических проблем, но наше производственное подразделение i еще раз доказало, что нет ничего невозможного», — цитирует издание speedme.ru директора завода Ханса-Петера Кемсера.
Эти автомобили представлены покупателям в цветах от Austin Yellow и British Racing Green до Le Mans Blue, но фактический процесс производства каждого из этих автомобилей — это больше, чем просто операция. У каждого автомобиля есть электрическая гибридная силовая установка, сделанная на заказ, а также кузов, в состав которого входит уникальная смесь карбонового пластика и алюминия.
Автомобили были тщательно собраны вручную целым рядом поставщиков, а также на заводе BMW в Ландсхуте. Каждая часть каждой сборки была довольно напряженной, так как в каждой машине присутствовали отдельные детали, которые нужно было собрать с особой тщательностью. Финальную серию автомобилей дополняют обивка сидений и рулевого колеса из алькантары, а также уникальные накладки и таблички.
«И снова мы доказали свою способность соответствовать самым взыскательным стандартам и личным характеристикам наших клиентов, предлагая уникальные решения и непревзойденное мастерство», — сказал директор завода Ханс-Петер Кемсер. Клаус-Дитер Бахманн, президент BMW i8 Club, заявил журналистам, что этот день стал «главным событием для членов клуба».
Он продолжал говорить, что эти эксклюзивные модели были воплощением мечты участников клуба, добавив, что «BMW Group и завод в Лейпциге позволили сделать что-то действительно выдающееся».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 июня 2020 г. 12:46
Компания BMW выпустила 18 финальных версий i8
18 индивидуальных автомобилей BMW прощаются с именем i8.
BMW i8 войдет в историю как один из самых интересных спортивных автомобилей когда — либо созданных немецким автопроизводителем. BMW, объявляющий завершение производства i8, выпустил специальные автомобили в честь празднования шестилетнего пробега единственного гибридного спортивного автомобиля марки. И вот последние 18 автомобилей покинули фирменный завод в Лейпциге в различных цветах и комплектациях.
Восемнадцать счастливчиков встретили свои новые машины на самом заводе в Лейпциге и стали свидетелями того, как их машины сходили с конвейера, причем каждый из них был настроен в соответствии с желаниями каждого владельца.
«Степень индивидуальной настройки этих автомобилей привела к возникновению некоторых серьезных логистических и технологических проблем, но наше производственное подразделение i еще раз доказало, что нет ничего невозможного», — цитирует издание speedme.ru директора завода Ханса-Петера Кемсера.
Эти автомобили представлены покупателям в цветах от Austin Yellow и British Racing Green до Le Mans Blue, но фактический процесс производства каждого из этих автомобилей — это больше, чем просто операция. У каждого автомобиля есть электрическая гибридная силовая установка, сделанная на заказ, а также кузов, в состав которого входит уникальная смесь карбонового пластика и алюминия.
Автомобили были тщательно собраны вручную целым рядом поставщиков, а также на заводе BMW в Ландсхуте. Каждая часть каждой сборки была довольно напряженной, так как в каждой машине присутствовали отдельные детали, которые нужно было собрать с особой тщательностью. Финальную серию автомобилей дополняют обивка сидений и рулевого колеса из алькантары, а также уникальные накладки и таблички.
«И снова мы доказали свою способность соответствовать самым взыскательным стандартам и личным характеристикам наших клиентов, предлагая уникальные решения и непревзойденное мастерство», — сказал директор завода Ханс-Петер Кемсер. Клаус-Дитер Бахманн, президент BMW i8 Club, заявил журналистам, что этот день стал «главным событием для членов клуба».
Он продолжал говорить, что эти эксклюзивные модели были воплощением мечты участников клуба, добавив, что «BMW Group и завод в Лейпциге позволили сделать что-то действительно выдающееся».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.