Renault мешает созданию дешевого и красивого транспорта в России
Названы причины, мешающие созданию красивого и бюджетного транспорта в России.
Renault мешает созданию дешевого и красивого транспорта в России
Названы причины, мешающие созданию красивого и бюджетного транспорта в России.
2021-05-27T23:38+03:00
2021-05-27T23:38+03:00
2021-05-27T23:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Выяснилось, что иностранные акционеры компании АвтоВАЗ могут тормозить изменения во внешнем виде российских моделей авто. Специалисты портала inforeactor.ru выясняли, из-за чего же может быть вызван консерватизм во внешности российских машин.
Так, последние значимые изменения в стиле моделей Lada вносил британский автоэксперт, дизайнер АвтоВАЗа, который еще известен как создатель линейки авто Mercedes-Benz и Volvo, Стив Маттин. Он придумал известный всем X-образный кузов для машин X-ray и Vesta, который стал культовым, однако времена идут, а внешность «ВАЗов» на дорогах нашей страны не меняется.
Проблема заключается в том, что Lada по большей части принадлежит фирме Renault-Nissan, которая мешает менять внешний вид русских машин.
«Например, «Нива» уже не обновлялась практически 45 лет. Явно заметен конфликт интересов держателей акций и самого автопроизводителя», — считает автоэксперт.
Дизайнер предполагает, что компания Renault-Nissan не хочет плодить конкурентов. В другом случае у Renault попросту будет спад продаж из-за Lada.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 мая 2021 г. 23:38
Renault мешает созданию дешевого и красивого транспорта в России
Названы причины, мешающие созданию красивого и бюджетного транспорта в России.
Выяснилось, что иностранные акционеры компании АвтоВАЗ могут тормозить изменения во внешнем виде российских моделей авто. Специалисты портала inforeactor.ru выясняли, из-за чего же может быть вызван консерватизм во внешности российских машин.
Так, последние значимые изменения в стиле моделей Lada вносил британский автоэксперт, дизайнер АвтоВАЗа, который еще известен как создатель линейки авто Mercedes-Benz и Volvo, Стив Маттин. Он придумал известный всем X-образный кузов для машин X-ray и Vesta, который стал культовым, однако времена идут, а внешность «ВАЗов» на дорогах нашей страны не меняется.
Проблема заключается в том, что Lada по большей части принадлежит фирме Renault-Nissan, которая мешает менять внешний вид русских машин.
«Например, „Нива“ уже не обновлялась практически 45 лет. Явно заметен конфликт интересов держателей акций и самого автопроизводителя», — считает автоэксперт.
Дизайнер предполагает, что компания Renault-Nissan не хочет плодить конкурентов. В другом случае у Renault попросту будет спад продаж из-за Lada.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.