Для предстоящей встречи Wörthersee, которая пройдет с 29 мая по 1 июня в австрийском городе Райфниц, компания Audi приготовила нечто особенное.
Audi представит особую версию TT Safari
Для предстоящей встречи Wörthersee, которая пройдет с 29 мая по 1 июня в австрийском городе Райфниц, компания Audi приготовила нечто особенное.
2019-05-27T09:11+03:00
2019-05-27T09:11+03:00
2019-05-27T09:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: tuningblog.eu
На одном стенде с TT Clubsport Turbo ученики AUDI AG представят необычную версию третьего поколения Audi TT — «Audi ТТ Safari». Это будет не первое появление внедорожной модификации TT, потому что ранее концепт дебютировал на выставке XS CARNIGHT в Клагенфурте. По мнению экспертов, автомобиль, мог бы стать достойным преемником спецверсии VW Beetle Dune-2016, при этом ТТ намного больше и в конечном итоге намного сильнее.
Несмотря на то, что внешность Audi ТТ Safari кардинально изменилась, все же в некоторых элементах, угадывается стилистика TT RS. Передняя часть модели, вдохновленная концепцией TT Offroad 2014 года, получила полностью модифицированную решетку радиатора с четырьмя встроенными фарами, а также расширенные черные колесные арки, в которых разместились колеса с грубыми внедорожными шинами.
Но основные изменения произошли в задней части кузова Audi ТТ Safari. О весьма агрессивном характере внедорожной версии говорят две огромного диаметра круглые выхлопные трубы, встроенные в модифицированный задний бампер, а также спортивный спойлер — неотъемлемая атрибутика Audi TT RS. Однако исключительной особенностью внедорожника является отсутствующее заднее стекло, на месте которого удачно расположились два полноразмерных запасных колеса, закрепленные специальным кронштейном.
Фото: tuningblog.eu
За производительность ТТ Safari отвечает 5-цилиндровый двигатель VW EA855 Evo TTRS, который, как известно, развивает мощность 400 л.с. Учитывая вседорожную резину, разгон до 100 км/ч должен осуществляться за 4,5 секунды.
Столь привлекательный дизайн с необычной цветовой палитрой делает модель интересной для автоспорта. Кстати, желтые акценты также отражены в экстремально усовершенствованном интерьере с отделкой в сочетании алькантары с кожей и шикарными накладками на пороги Safari TT. К сожалению, серийное производство Audi TT Safari на 99,9% исключено, поэтому остается просто наслаждаться внешним видом с 8-й минуты видеоролика.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 мая 2019 г. 9:11
Audi представит особую версию TT Safari
Для предстоящей встречи Wörthersee, которая пройдет с 29 мая по 1 июня в австрийском городе Райфниц, компания Audi приготовила нечто особенное.
На одном стенде с TT Clubsport Turbo ученики AUDI AG представят необычную версию третьего поколения Audi TT — «Audi ТТ Safari». Это будет не первое появление внедорожной модификации TT, потому что ранее концепт дебютировал на выставке XS CARNIGHT в Клагенфурте. По мнению экспертов, автомобиль, мог бы стать достойным преемником спецверсии VW Beetle Dune-2016, при этом ТТ намного больше и в конечном итоге намного сильнее.
Несмотря на то, что внешность Audi ТТ Safari кардинально изменилась, все же в некоторых элементах, угадывается стилистика TT RS. Передняя часть модели, вдохновленная концепцией TT Offroad 2014 года, получила полностью модифицированную решетку радиатора с четырьмя встроенными фарами, а также расширенные черные колесные арки, в которых разместились колеса с грубыми внедорожными шинами.
Но основные изменения произошли в задней части кузова Audi ТТ Safari. О весьма агрессивном характере внедорожной версии говорят две огромного диаметра круглые выхлопные трубы, встроенные в модифицированный задний бампер, а также спортивный спойлер — неотъемлемая атрибутика Audi TT RS. Однако исключительной особенностью внедорожника является отсутствующее заднее стекло, на месте которого удачно расположились два полноразмерных запасных колеса, закрепленные специальным кронштейном.
За производительность ТТ Safari отвечает 5-цилиндровый двигатель VW EA855 Evo TTRS, который, как известно, развивает мощность 400 л.с. Учитывая вседорожную резину, разгон до 100 км/ч должен осуществляться за 4,5 секунды.
Столь привлекательный дизайн с необычной цветовой палитрой делает модель интересной для автоспорта. Кстати, желтые акценты также отражены в экстремально усовершенствованном интерьере с отделкой в сочетании алькантары с кожей и шикарными накладками на пороги Safari TT. К сожалению, серийное производство Audi TT Safari на 99,9% исключено, поэтому остается просто наслаждаться внешним видом с 8-й минуты видеоролика.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.