Внедорожник Lotus станет частью электрической революции бренда
Бренд Lotus пополнит свою линейку моделей внедорожником.
Внедорожник Lotus станет частью электрической революции бренда
Бренд Lotus пополнит свою линейку моделей внедорожником.
2021-04-27T18:22+03:00
2021-04-27T18:22+03:00
2021-04-27T18:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Lotus представила новую стратегию, которая позволит компании выйти за рамки производства спортивных автомобилей и, вероятно, перейти к созданию внедорожников, используя четыре платформы для создания более широкой линейки моделей, чем когда-либо в истории марки.
Появление совершенно нового спортивного автомобиля Emira с двигателем внутреннего сгорания, который будет представлен этим летом, откроет вторую из четырех запланированных архитектур. Все это будет способствовать расширению Lotus по мере того, как компания приближается к своему 80-летию в 2028 году под руководством нового главы Мэтта Виндла.
Первая платформа, получившая название Hypercar, уже была замечена с поддержкой Evija мощностью 2 000 л.с., производство которой планируется начать в конце этого года. Новая Emira будет базироваться на платформе под названием Elemental от сотрудников Lotus.
В этой новой платформе спортивного автомобиля используется известная технология производства экструдированного алюминия от Lotus, но фирма описывает шасси как «серьезное изменение в техническом плане».
Две оставшиеся новые платформы будут поддерживать не только расширенный модельный ряд Lotus, но и стремления консалтингового бизнеса Lotus Engineering, целью которого является продажа и лицензирование технологии другим производителям. Действительно, хотя Lotus будет использовать некоторые общие компоненты от своей родительской группы Geely, все четыре ее платформы останутся эксклюзивными для нее, что даст Lotus Engineering большую свободу предлагать их внешним конкурентам.
Lotus называет одну из этих новых платформ своей архитектурой Premium, которая является «первой по-настоящему глобальной автомобильной архитектурой». Lotus теперь открыто говорит об использовании ее для «совершенно нового модельного ряда автомобилей», которые, как ожидается, будут внедорожниками, которые «катапультируют Lotus в новую эру более высоких розничных продаж».
В Сети появились изображения, на которых показано, как может выглядеть полностью электрический внедорожник Lotus, используя новый язык дизайна, который фирма интерпретирует с гиперкара Evija и грядущего спорткара Emira. Главный дизайнер Lotus Рассел Карр сказал, что эти модели по-прежнему будут идентифицироваться как автомобили Lotus.
«Когда мы проверяем все автомобили, мы всегда помещаем их в контекст того, что делает оппозиция», - сказал он. «И когда вы действительно смотрите на них в этом контексте, из-за пропорций, положения и обработки поверхности, на мой взгляд, они мгновенно выглядят более маневренными и более спортивными автомобилями, чем очевидные конкуренты».
Четвертая и последняя платформа - это архитектура электромобилей, известная внутри компании как E-Sports. Архитектура масштабируемая, но, вероятно, первым будет запущен компактный электрический спортивный автомобиль - не в последнюю очередь потому, что эта платформа также будет использоваться в качестве преемника нынешнего Alpine A110.
Ожидается, что Lotus опубликует более подробную информацию о продуктах позже в этом году, но новый руководитель Виндл подтвердил, что все четыре архитектуры будут использоваться к 2028 году.
Все новые спортивные автомобили Lotus будут производиться на базе компании в Норфолке. Но лайфстайл-модели на платформе Premium будут производиться на новом заводе в Китае - почти наверняка вместе с другими автомобилями группы Geely Auto.
Тем не менее, значительные инвестиции уже преобразуют штаб-квартиру Lotus в Hethel: строится современный покрасочный цех и уже установлена новая автоматизированная производственная линия. Он будет способен производить 5000 единиц в год за одну смену - в три раза больше, чем общее количество производимых на предприятии до недавнего времени в Elise, Exige и Evora.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 апреля 2021 г. 18:22
Внедорожник Lotus станет частью электрической революции бренда
Бренд Lotus пополнит свою линейку моделей внедорожником.
Компания Lotus представила новую стратегию, которая позволит компании выйти за рамки производства спортивных автомобилей и, вероятно, перейти к созданию внедорожников, используя четыре платформы для создания более широкой линейки моделей, чем когда-либо в истории марки.
Появление совершенно нового спортивного автомобиля Emira с двигателем внутреннего сгорания, который будет представлен этим летом, откроет вторую из четырех запланированных архитектур. Все это будет способствовать расширению Lotus по мере того, как компания приближается к своему 80-летию в 2028 году под руководством нового главы Мэтта Виндла.
Первая платформа, получившая название Hypercar, уже была замечена с поддержкой Evija мощностью 2 000 л.с., производство которой планируется начать в конце этого года. Новая Emira будет базироваться на платформе под названием Elemental от сотрудников Lotus.
В этой новой платформе спортивного автомобиля используется известная технология производства экструдированного алюминия от Lotus, но фирма описывает шасси как «серьезное изменение в техническом плане».
Две оставшиеся новые платформы будут поддерживать не только расширенный модельный ряд Lotus, но и стремления консалтингового бизнеса Lotus Engineering, целью которого является продажа и лицензирование технологии другим производителям. Действительно, хотя Lotus будет использовать некоторые общие компоненты от своей родительской группы Geely, все четыре ее платформы останутся эксклюзивными для нее, что даст Lotus Engineering большую свободу предлагать их внешним конкурентам.
Lotus называет одну из этих новых платформ своей архитектурой Premium, которая является «первой по-настоящему глобальной автомобильной архитектурой». Lotus теперь открыто говорит об использовании ее для «совершенно нового модельного ряда автомобилей», которые, как ожидается, будут внедорожниками, которые «катапультируют Lotus в новую эру более высоких розничных продаж».
В Сети появились изображения, на которых показано, как может выглядеть полностью электрический внедорожник Lotus, используя новый язык дизайна, который фирма интерпретирует с гиперкара Evija и грядущего спорткара Emira. Главный дизайнер Lotus Рассел Карр сказал, что эти модели по-прежнему будут идентифицироваться как автомобили Lotus.
«Когда мы проверяем все автомобили, мы всегда помещаем их в контекст того, что делает оппозиция», - сказал он. «И когда вы действительно смотрите на них в этом контексте, из-за пропорций, положения и обработки поверхности, на мой взгляд, они мгновенно выглядят более маневренными и более спортивными автомобилями, чем очевидные конкуренты».
Четвертая и последняя платформа - это архитектура электромобилей, известная внутри компании как E-Sports. Архитектура масштабируемая, но, вероятно, первым будет запущен компактный электрический спортивный автомобиль - не в последнюю очередь потому, что эта платформа также будет использоваться в качестве преемника нынешнего Alpine A110.
Ожидается, что Lotus опубликует более подробную информацию о продуктах позже в этом году, но новый руководитель Виндл подтвердил, что все четыре архитектуры будут использоваться к 2028 году.
Все новые спортивные автомобили Lotus будут производиться на базе компании в Норфолке. Но лайфстайл-модели на платформе Premium будут производиться на новом заводе в Китае - почти наверняка вместе с другими автомобилями группы Geely Auto.
Тем не менее, значительные инвестиции уже преобразуют штаб-квартиру Lotus в Hethel: строится современный покрасочный цех и уже установлена новая автоматизированная производственная линия. Он будет способен производить 5000 единиц в год за одну смену - в три раза больше, чем общее количество производимых на предприятии до недавнего времени в Elise, Exige и Evora.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.