Самый мощный серийный Ford будет предлагаться только в кузове купе
Наиболее мощная модификация модели Mustang Shelby GT500 не будет присутствовать на рынке в версии кабриолета.
Самый мощный серийный Ford будет предлагаться только в кузове купе
Наиболее мощная модификация модели Mustang Shelby GT500 не будет присутствовать на рынке в версии кабриолета.
2021-09-26T21:38+03:00
2021-09-26T21:38+03:00
2021-09-26T21:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобиль будут продавать только в кузове купе. Связано это с тем, что в модификации GT500 платформа S550, на которой собран актуальный Мустанг, уже достигла своего предела в плане технических возможностей.
Представители компании рассказали, что бренд не собирается выпускать модификацию с откидным верхом для нынешнего Mustang Shelby GT500, так как на актуальной «тележке» S550 сделать это вряд ли возможно.
«Когда мы создавали модель, то стремились к пределу возможностей и сделали всё что могли. GT500 вплотную подобрался к верхнему пределу возможностей, из-за этого мы не стали делать кабриолет», — отметил топ-менеджер.
Купе Mustang Shelby GT500 имеет под капотом 5,2-литровый «компрессорный» V8 с отдачей 770 л.с., став самым мощным серийным авто в истории производителя. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров функционирует вместе с 7-ступенчатым «роботом» Tremec с двумя сцеплениями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 сентября 2021 г. 21:38
Самый мощный серийный Ford будет предлагаться только в кузове купе
Наиболее мощная модификация модели Mustang Shelby GT500 не будет присутствовать на рынке в версии кабриолета.
Автомобиль будут продавать только в кузове купе. Связано это с тем, что в модификации GT500 платформа S550, на которой собран актуальный Мустанг, уже достигла своего предела в плане технических возможностей.
Представители компании рассказали, что бренд не собирается выпускать модификацию с откидным верхом для нынешнего Mustang Shelby GT500, так как на актуальной «тележке» S550 сделать это вряд ли возможно.
«Когда мы создавали модель, то стремились к пределу возможностей и сделали всё что могли. GT500 вплотную подобрался к верхнему пределу возможностей, из-за этого мы не стали делать кабриолет», — отметил топ-менеджер.
Купе Mustang Shelby GT500 имеет под капотом 5,2-литровый «компрессорный» V8 с отдачей 770 л.с., став самым мощным серийным авто в истории производителя. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров функционирует вместе с 7-ступенчатым «роботом» Tremec с двумя сцеплениями.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.