Крайним оказался Фоменко — история спорткаров Marussia
В нашей стране спорткары и их создание все еще не актуальны так, как за рубежом, хоть и инженеры различных компаний делали попытки разработать подобные авто.
Крайним оказался Фоменко — история спорткаров Marussia
В нашей стране спорткары и их создание все еще не актуальны так, как за рубежом, хоть и инженеры различных компаний делали попытки разработать подобные авто.
2020-07-26T12:59+03:00
2020-07-26T12:59+03:00
2020-07-26T12:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Однако модель Marussia показала хорошие амбиции российских инженеров, в то же время сообщив о выходе на новые рынки. Данную идею стал воплощать в жизнь разработчик Игорь Ермилин еще в 2007 году. Известно, что он решил обсудить этот проект с шоуменом Николаем Фоменко, в том числе были подняты вопросы о финансировании разработки нового прототипа. Есть информация, что именно актер предложил безумную идею, а именно создать не просто гоночные модели, а настоящий спорткар, который мог дать возможность России заявить о себе на мировой арене. Примерно через год инженерам удалось найти своих первых инвесторов, которые выкупили часть предприятия ЗИЛ, и стали разрабатывать концепцию автомобиля, собрали команду мастеров и дизайнеров.
Прототип Marussia B1 впервые стал ездить по территории завода еще в августе того же года, а уже сенью его представили поклонникам российского автопрома. Во время премьеры модели команда приняла решение, что продавать их будут по цене 90 000 — 95 000 евро, также были планы реализовать часть спорткаров в Соединенных Штатах. Тогда же начались разработки второго прототипа и кроссовера, а также электромобиля. Но получить ОТТС они смогли только на первый спорткар Marussia B1, остальные же остались без внимания. Банкротом компании пришлось объявить себя в 2014 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 июля 2020 г. 12:59
Крайним оказался Фоменко — история спорткаров Marussia
В нашей стране спорткары и их создание все еще не актуальны так, как за рубежом, хоть и инженеры различных компаний делали попытки разработать подобные авто.
Однако модель Marussia показала хорошие амбиции российских инженеров, в то же время сообщив о выходе на новые рынки. Данную идею стал воплощать в жизнь разработчик Игорь Ермилин еще в 2007 году. Известно, что он решил обсудить этот проект с шоуменом Николаем Фоменко, в том числе были подняты вопросы о финансировании разработки нового прототипа. Есть информация, что именно актер предложил безумную идею, а именно создать не просто гоночные модели, а настоящий спорткар, который мог дать возможность России заявить о себе на мировой арене. Примерно через год инженерам удалось найти своих первых инвесторов, которые выкупили часть предприятия ЗИЛ, и стали разрабатывать концепцию автомобиля, собрали команду мастеров и дизайнеров.
Прототип Marussia B1 впервые стал ездить по территории завода еще в августе того же года, а уже сенью его представили поклонникам российского автопрома. Во время премьеры модели команда приняла решение, что продавать их будут по цене 90 000 — 95 000 евро, также были планы реализовать часть спорткаров в Соединенных Штатах. Тогда же начались разработки второго прототипа и кроссовера, а также электромобиля. Но получить ОТТС они смогли только на первый спорткар Marussia B1, остальные же остались без внимания. Банкротом компании пришлось объявить себя в 2014 году.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.