наверх

Реклама на сайте

26 июня 2019 г. 14:03

Chevrolet Blazer XT-1: концепт внедорожного минивэна

Технически нагруженный минивэн Chevrolet Blazer XT-1 дебютировал на чикагском автосалоне в 1987 году.

©motor1.com

Концептуальная версия американского минивэна получила 4,3-литровый двигатель V6 мощностью 202 л.с. и 339 Нм крутящего момента, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, полностью независимую подвеску, полный привод с системой управления всеми колесами.

С 1960-х годов название «Блейзер» присваивалось разным моделям, начиная от оригинального K5 в 1969 году и заканчивая пикапом S-10. Чуть позже Chevrolet присвоил это имя несколько странной формы дорожному концепту. Кстати, сейчас «Блейзер» вернулся к жизни в качестве внедорожника в стиле Camaro.

©motor1.com

Итак, концепт на базе грузовика с серьезными возможностями для бездорожья и множеством умных технологий имел дорожный просвет 25,4 сантиметра и маленький радиус разворота в 4,26 метра благодаря системе рулевого управления четырьмя колесами. Сделанные на заказ специально для Blazer шины Goodyear прекрасно дополняли проводную систему управления, которая не нуждалась в прямом механическом соединении между рулем и ведущими колесами.

Полностью алюминиевый 4,3-литровый двигатель Vortec V6 от вышеупомянутого пикапа S-10 работал в паре с автоматической коробкой передач с электронным управлением. Раздаточная коробка также имела электронное управление и модуль с автоматическим распознаванием, который самостоятельно включал полный привод Blazer при обнаружении пробуксовки колеса. Продуманная технология концепции также способна смещать крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю ось по мере необходимости, чтобы уменьшить это проскальзывание.

©motor1.com

Интерьер был довольно необычным, хотя мы говорим об эпохе 80-х, когда каждый концепт-кар был уникальным. Цифровая приборная панель, которая становится все более популярной в современной автомобильной промышленности, была установлена в Blazer XT-1, но, очевидно, в виде ЭЛТ, а не более продвинутого ЖК-дисплея. Многофункциональный руль с кнопками, которые оставались на месте во время вращения, получил необычную форму хомута. На центральной консоли также было множество клавиш, обеспечивающих быстрый доступ к большинству функций концепта.

Chevrolet Blazer XT-1 был задуман как исследовательский автомобиль команды Advanced Vehicle Engineering из GM Truck & Bus Group. Он никогда не планировал попасть на конвейер, поскольку разрабатывался главным образом как технологическая сила с функциональным, продуманным дизайном.