Нечистоплотные продавцы, к сожалению, встречаются не только на «вторичке», но и среди дилеров автокомпаний.
Эксперты назвали 5 признаков развода в автосалоне
Нечистоплотные продавцы, к сожалению, встречаются не только на «вторичке», но и среди дилеров автокомпаний.
2020-02-26T18:52+03:00
2020-02-26T18:52+03:00
2020-02-26T18:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты издания «За рулем» рассказали автолюбителям, на что надо обратить внимание клиентам автосалона, чтобы не попасться на уловки недобросовестных автосалонов. Так, необходимо насторожиться, если работник шоу-рума настойчиво требует приехать, при этом условия и предложения на автомобиль умалчивает.
Кроме того признаком «развода» является отсутствие необходимой машины, при этом в автосалоне просят доплатить за доставку аналогичной модели. Также нужно задуматься, ели продавец активно интересуется, откуда приехал клиент, так как иногородние клиенты чаще более сговорчивы.
Еще одним тревожным «звоночком» является настойчивое «втюхивание» дополнительных опций и услуг. Помимо этого лучше отказаться он навязываемого автокредита, так как процентные ставки могут быть слишком завышенными.
Также эксперты советуют отказаться от покупки, если менеджер заставляет клиента ждать несколько часов, так как от усталости покупатель может совершить необдуманную покупку. Кроме того необходимо внимательно всматриваться в договор, особенно в те пункты, которые прописаны мелким шрифтом и не поддаваться, если сотрудник пытается вас подгонять при подписании документов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 февраля 2020 г. 18:52
Эксперты назвали 5 признаков развода в автосалоне
Нечистоплотные продавцы, к сожалению, встречаются не только на «вторичке», но и среди дилеров автокомпаний.
Специалисты издания «За рулем» рассказали автолюбителям, на что надо обратить внимание клиентам автосалона, чтобы не попасться на уловки недобросовестных автосалонов. Так, необходимо насторожиться, если работник шоу-рума настойчиво требует приехать, при этом условия и предложения на автомобиль умалчивает.
Кроме того признаком «развода» является отсутствие необходимой машины, при этом в автосалоне просят доплатить за доставку аналогичной модели. Также нужно задуматься, ели продавец активно интересуется, откуда приехал клиент, так как иногородние клиенты чаще более сговорчивы.
Еще одним тревожным «звоночком» является настойчивое «втюхивание» дополнительных опций и услуг. Помимо этого лучше отказаться он навязываемого автокредита, так как процентные ставки могут быть слишком завышенными.
Также эксперты советуют отказаться от покупки, если менеджер заставляет клиента ждать несколько часов, так как от усталости покупатель может совершить необдуманную покупку. Кроме того необходимо внимательно всматриваться в договор, особенно в те пункты, которые прописаны мелким шрифтом и не поддаваться, если сотрудник пытается вас подгонять при подписании документов.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.