Пока это лишь патентные изображения, разработанные дизайнерами НАМИ по заказу ульяновского завода.
Опубликованы эскизы первых кроссоверов УАЗа
Пока это лишь патентные изображения, разработанные дизайнерами НАМИ по заказу ульяновского завода.
2017-01-26T11:33+03:00
2017-01-26T11:33+03:00
2017-01-26T11:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: drom.ru
Напомним, что работа над первыми кроссоверами УАЗ начал еще в 2014 году, когда в новых моделях было решено отказаться от жестких мостов и рамы. В основу проекта, получившего название УАЗ-3170, ляжет новая модульная платформа, разработанная в рамках проект «Кортеж». Длина автомобиля будет составлять 4,6 метра, а ширина дойдет почти до 2 метров. Под капотом паркетника будет трудиться атмосферный отечественный мотор на 2,5 литра мощностью 145 лошадиных сил.
Фото: drom.ru
Также рассматривается возможность установки турбодвигтелей на 2,3 литра, выдающих 150 и 170 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. При этом, в основе турбоагрегатов лежит старый добрый ЗМЗ-406, который ставили на «Волги» еще в 90-х. Отметим, что на разработку отечественных паркетников УАЗу был в 2015 году выдан крупный кредит в 1,7 миллиарда рублей. Надеемся, что этот автомобиль, существующий пока лишь в виде двух разных патентных моделей, все же дойдет до конвейера хотя бы через пару лет.
Фото: drom.ru
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2017
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 января 2017 г. 11:33
Опубликованы эскизы первых кроссоверов УАЗа
Пока это лишь патентные изображения, разработанные дизайнерами НАМИ по заказу ульяновского завода.
Напомним, что работа над первыми кроссоверами УАЗ начал еще в 2014 году, когда в новых моделях было решено отказаться от жестких мостов и рамы. В основу проекта, получившего название УАЗ-3170, ляжет новая модульная платформа, разработанная в рамках проект «Кортеж». Длина автомобиля будет составлять 4,6 метра, а ширина дойдет почти до 2 метров. Под капотом паркетника будет трудиться атмосферный отечественный мотор на 2,5 литра мощностью 145 лошадиных сил.
Также рассматривается возможность установки турбодвигтелей на 2,3 литра, выдающих 150 и 170 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. При этом, в основе турбоагрегатов лежит старый добрый ЗМЗ-406, который ставили на «Волги» еще в 90-х. Отметим, что на разработку отечественных паркетников УАЗу был в 2015 году выдан крупный кредит в 1,7 миллиарда рублей. Надеемся, что этот автомобиль, существующий пока лишь в виде двух разных патентных моделей, все же дойдет до конвейера хотя бы через пару лет.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.