Tesla обнаружила лазейку в законодательстве ЕС для одобрения автопилота
Американский производитель электромобилей может использовать автопилот в Европе на вполне законных основаниях. Излишне говорить, что регулирующие органы недовольны.
Tesla обнаружила лазейку в законодательстве ЕС для одобрения автопилота
Американский производитель электромобилей может использовать автопилот в Европе на вполне законных основаниях. Излишне говорить, что регулирующие органы недовольны.
2020-11-25T07:56+03:00
2020-11-25T07:56+03:00
2020-11-25T07:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несомненно, система автопилота Tesla очень впечатляет, несмотря на разногласия. Не все владельцы полностью осознают тот факт, что система не способна полностью управлять автомобилем, что привело к серьезным авариям. Автопилот имеет уровень автономности 2, что означает, что транспортное средство может брать на себя рулевое управление и ускорение / замедление, но водители все равно должны постоянно обращать внимание на дорогу, и быть наготове в любой момент схватить руль.
Хотя автопилот легализован в США, в разрешении европейских регулирующих органов, включая Германию, он сталкивается с задержками. Мюнхенский суд даже запретил Tesla рекламировать автопилот в стране из-за опасений, что потребители будут введены в заблуждение относительно возможностей технологии.
Поскольку Германия является крупным рынком для автопроизводителя электромобилей, наличие автопилота и его продвижение очень важно. И теперь, похоже, Tesla придумала «творческий» способ обойти эту проблему. По данным немецкого издания, Tesla использует юридическую лазейку в системе утверждения обновлений программного обеспечения, чтобы получить «зеленый свет» для автопилота.
Работая в этом направлении, юристы Tesla заметили, что голландский орган регистрации RDW отвечает за утверждение обновлений программного обеспечения не только для Нидерландов, но и для всего ЕС. Вот и лазейка: эта ответственность не включает обновление программного обеспечения, и поэтому Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA) не контролирует этот вопрос. А последнее обновление ПО Tesla как раз включает улучшения автономной системы смены полосы движения для автопилота.
Но до тех пор, пока Германия или Европейский Союз не изменят законодательство в этой области, похоже, что Tesla сможет обойтись без одобрения автопилота в Германии, где также будет строиться новый Gigafactory, на котором будут производиться Tesla Model 3 и Model Y.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 ноября 2020 г. 7:56
Tesla обнаружила лазейку в законодательстве ЕС для одобрения автопилота
Американский производитель электромобилей может использовать автопилот в Европе на вполне законных основаниях. Излишне говорить, что регулирующие органы недовольны.
Несомненно, система автопилота Tesla очень впечатляет, несмотря на разногласия. Не все владельцы полностью осознают тот факт, что система не способна полностью управлять автомобилем, что привело к серьезным авариям. Автопилот имеет уровень автономности 2, что означает, что транспортное средство может брать на себя рулевое управление и ускорение / замедление, но водители все равно должны постоянно обращать внимание на дорогу, и быть наготове в любой момент схватить руль.
Хотя автопилот легализован в США, в разрешении европейских регулирующих органов, включая Германию, он сталкивается с задержками. Мюнхенский суд даже запретил Tesla рекламировать автопилот в стране из-за опасений, что потребители будут введены в заблуждение относительно возможностей технологии.
Поскольку Германия является крупным рынком для автопроизводителя электромобилей, наличие автопилота и его продвижение очень важно. И теперь, похоже, Tesla придумала «творческий» способ обойти эту проблему. По данным немецкого издания, Tesla использует юридическую лазейку в системе утверждения обновлений программного обеспечения, чтобы получить «зеленый свет» для автопилота.
Работая в этом направлении, юристы Tesla заметили, что голландский орган регистрации RDW отвечает за утверждение обновлений программного обеспечения не только для Нидерландов, но и для всего ЕС. Вот и лазейка: эта ответственность не включает обновление программного обеспечения, и поэтому Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA) не контролирует этот вопрос. А последнее обновление ПО Tesla как раз включает улучшения автономной системы смены полосы движения для автопилота.
Но до тех пор, пока Германия или Европейский Союз не изменят законодательство в этой области, похоже, что Tesla сможет обойтись без одобрения автопилота в Германии, где также будет строиться новый Gigafactory, на котором будут производиться Tesla Model 3 и Model Y.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.