наверх

Реклама на сайте

25 ноября 2020 г. 19:08

Peugeot начала продажи пикапа Landtrek в Латинской Америке

Новинка будет доступна с передним и полным приводом.

780

Peugeot представила пикап Landtrek грузоподъемностью в 1 тонну в Латинской Америке. Французский бренд стремится занять долю на мировом рынке, который, по его оценкам, составляет 2,5 миллиона автомобилей в год.

Landtrek был разработан китайским автопроизводителем Changan, бывшим партнером по совместному предприятию PSA Group. Производство новинки наладят в Шэньчжэне, Китай, и на заводе PSA Nordex недалеко от Монтевидео, Уругвай, вместе с коммерческими фургонами. Peugeot, в частности, нацелен на Латинскую Америку, где, по ее данным, в 2019 году было продано 410 000 пикапов. Этот сегмент составляет почти половину рынка легких коммерческих автомобилей в этом регионе.

Первоначально продажи новинки будут запущены в Мексике, Уругвае, Эквадоре, Парагвае, Панаме, Перу, Доминиканской Республике, Гватемале, Гаити и Чили, а после будут добавлены рынки Аргентины, Бразилии и Колумбии. У бренда нет планов продавать Landtrek в Европе или Северной Америке.

779

Peugeot Landtrek составит конкуренцию Nissan Frontier, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. В Мексике Landtrek доступен с задним или полным приводом, с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 2,4 литра и мощностью 210 л.с. Дизельные версии будут доступны на других рынках.

Peugeot заявляет, что Landtrek будет выделяться среди конкурентов более современным дизайном и множеством функций безопасности и удобства. Цены на новинку начинаются с 504 900 мексиканских песо (1,9 млн рублей) за моноприводные версии и 634 900 песо (2,4 млн рублей) за полноприводные модификации.

Согласно стратегическому плану Push to Pass, PSA Group стремилась удвоить продажи в Латинской Америке в период с 2016 по 2021 год. К октябрю продажи в регионе составили 72 471 авто, что на 38 процентов ниже, чем годом ранее.