УАЗ опубликовал в соцсетях необычный внедорожник-амфибию «Ягуар».
2021-06-25T17:29+03:00
2021-06-25T17:29+03:00
2021-06-25T17:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Данная модель был собрана на базе УАЗ-469 в 70-х годах прошлого века. Такая модель могла не только передвигаться по суше, но также и хорошо плавать по воде, при этом преодолевая практически любые водные преграды.
«Аппарат, который получил название «Ягуар», хоть и не пошел в серию, но плавал отлично», — сообщили в пресс-службе УАЗа.
В период с 1976 по 1991 год предприятие УАЗ выпустило 14 прототипов данных внедорожников, но в серийную сборку автомобиль так и не поступил.
Согласно данным опубликованным в Сети, уазовские амфибии обладали оригинальной конструкцией с двумя герметичными дверями и парой гребных винтов, которые находятся под полом и перед задним мостом. На воде УАЗ-3907 «Ягуар» он передвигался при помощи поворота передних колес — именно они выполняли функцию руля.
УАЗ опубликовал в соцсетях необычный внедорожник-амфибию «Ягуар».
Данная модель был собрана на базе УАЗ-469 в 70-х годах прошлого века. Такая модель могла не только передвигаться по суше, но также и хорошо плавать по воде, при этом преодолевая практически любые водные преграды.
«Аппарат, который получил название „Ягуар“, хоть и не пошел в серию, но плавал отлично», — сообщили в пресс-службе УАЗа.
В период с 1976 по 1991 год предприятие УАЗ выпустило 14 прототипов данных внедорожников, но в серийную сборку автомобиль так и не поступил.
Согласно данным опубликованным в Сети, уазовские амфибии обладали оригинальной конструкцией с двумя герметичными дверями и парой гребных винтов, которые находятся под полом и перед задним мостом. На воде УАЗ-3907 «Ягуар» он передвигался при помощи поворота передних колес — именно они выполняли функцию руля.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.